Компания ApeironSpace, российский лидер в области автоматизации отелей, объявляет о старте внедрения Искусственного интеллекта, а также продвинутой языковой модели на базе искусственного интеллекта в существующих и строящихся отелях сети.

Направления деятельности, в которые будет внедрен Искусственный интеллект:
- Использование ИИ для управления бронированием
- Использование алгоритмов машинного обучения для анализа предпочтений гостей и персонализации обслуживания
- Коммуникация с гостями. ApeironSpace стартовал с доработкой существующего чата для общения с гостями, объединяющим популярные мессенджеры и социальные сети.
- Версия 2.0 выйдет с интеграцией языковой модели, что позволит радикально улучшить скорость и качество коммуникации, одновременно снизив затраты.

Основатель ApeironSpace Марат Галиуллин: ApeironSpace уже сегодня добивается эффективного использования ИТ решений в отелях бренда, что дает нам отличные показатели по загрузке номеров и доходам, а также позволяет реализовывать не имеющие аналогов маркетинговые стратегии. Внедрение Искусственного интеллекта открывает возможность заметно увеличить отрыв от конкурентов и предложить гостям еще больше услуг, которые нельзя встретить ни в каких других отелях, что является главной особенностью и преимуществом ApeironSpace.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ и Сбер продолжают развитие ESG-образования
- Бизнес-экскурсии: как «Е-ШКАФ» ищет партнеров и улучшает производство
- «Альфа-Капитал» — лучшая управляющая компания 2023 года по версии Investment Leaders Award
- В МарГУ прошла Всероссийская научно-практическая конференция "Конституционная реформа публичной власти: теория и практика"
- Поддержка молодых ученых — наша главная задача
Это интересно:
- Какие инновации искусственного интеллекта были применены в 3д-визуализации «Мартемьяново Клаб»?
- Какие проекты в образовании на основе искусственного интеллекта и открытых данных обсуждают эксперты?
- Каковы были темпы роста в сегменте видеозвонок в мессенджерах??
- алфастрахование ввела искусственный интеллект в мобильное приложение и облегчила консультирование с?