Онлайн-чат Дальневосточного банка вошел в топ лучших среди российских банков




«Мы уделяем большое внимание развитию максимально удобных каналов коммуникации с клиентами. Еще десять лет назад сложно было представить деловую переписку в мессенджере, а сегодня это стало нормой. Онлайн-чат мы запустили в начале 2023 года, при этом в настоящий момент мы не используем чат-бот. В нашем чате с вами общается живой человек, это позволяет выстроить доверительные отношения с клиентом. Общение онлайн значительно экономит ваше время при получении консультации. Заходите к нам на сайт www.dvbank.ru с любого устройства и нажимайте на всплывающее окно онлайн-чата. Мы будем рады быть вам полезными»,- рассказала начальник Департамента розничного бизнеса Дальневосточного банка Татьяна Туранова.

По версии Brobank.ru

Комментариев пока нет.

Это интересно:

Подобные

Станислав Кондрашов: Ваша AI-стратегия уже проигралаСтанислав Кондрашов: Ваша AI-стратегия уже проиграла

Станислав Кондрашов объясняет, почему большинство компаний неправильно внедряют искусственный интеллект. Настоящая сила ИИ не в автоматизации задач, а в устранении целых рабочих процессов. Узнайте, как изменить стратегию, пока не поздно.

Пользовательское соглашение

Опубликовать
Яндекс.Метрика