Зумеры рассказали, как они планируют накопить на свое жилье они уже не мечтают быть блогерами

Не доставка и не соцсети: на что делает ставку поколение Z

фото: Зумеры рассказали, как они планируют накопить на свое жилье они уже не мечтают быть блогерами

Опрос, проведенный аналитиками строительно-инвестиционной компании «Девелопмент-Юг» в мае 2025 года, показал новые тренды в стремлении россиян в возрасте от 18 до 25 лет зарабатывать оффлайн, открывая свой бизнес или работая в стабильной крупной корпорации.

«Цифровые аборигены», как любят называть молодежь, родившуюся с 2000 по 2011 годы, развернулись на 180 градусов. Большинство из них (30%) планируют открыть свой собственный оффлайн-бизнес, чтобы иметь возможность купить собственное жилье. Зарабатывать онлайн хотели бы только четверть из них. При этом 18% планируют делать это через работу на маркетплейсах, 4% выбирают заработок на криптовалюте и всего 3% хотят быть блогерами.

Отмечается рост желающих работать в стабильной госкорпорации — таким образом планируют заработать на свое первое жилье уже более 15% респондентов в возрасте 18–25 лет. Более 22% опрошенных считают самой лучшей инвестицией после окончания вуза работу в крупной частной стабильной компании.

Курьерами планируют трудиться и вовсе менее 7%.

«Представители поколения Z отличаются гибкостью и наличием предпринимательской жилки, при этом они смелы и легко осваивают любые новые технологии и тренды. Аналитики отмечают, что они стремятся к устойчивому развитию», — отмечают в компании «Девелопмент-Юг».

Представители рекрутингового сервиса hh.ru считают, что зумеры в отличие от представителей других поколений хотят больше встраивать работу в жизнь, чем подчинить всю жизнь работе.

“Потому организация рабочего пространства, где бы оно не было (работа из дома или в офисе) очень важна для них. В том числе важен и доход, который обеспечивает необходимый уровень покупки недвижимости. Так, 53% опрошенных hh.ru зумеров сейчас рассчитывает на зарплату 50–100 тысяч рублей на старте карьеры. Ещё меньше трети (14%) ожидают, что им будут платить от 100 до 150 тысяч рублей”, - отмечает Мария Игнатова, директор по исследованиям hh.ru.

Что касается покупки недвижимости, 15,6% молодых респондентов отметили, что квартиру им купят или уже купили родители, и эти заботы их не волнуют. Помочь с первым взносом могут себе позволить родители лишь 4% респондентов.

22% респондентов планируют купить квартиру, как только найдут первую стабильную работу. 20,5% живут в своей квартире, но не прочь заиметь еще одну.

Почти 10% планируют всю жизнь снимать квартиру. Аналитики также отмечают новый тренд: зумеры стали часто мечтать о собственном доме — так ответили 28% респондентов.


Комментариев пока нет.

Подобные

«Метриум»: Разнонаправленные тренды – итоги рынка жилья в феврале«Метриум»: Разнонаправленные тренды – итоги рынка жилья в феврале

Комментариев пока нет. Это интересно:Какова была долларовая ставка в рублес в 2015 году??Каковы были темпы роста в сегменте видеозвонок в мессенджерах??Какова рынка тренда??Какова цель строительства в Москве??

Предварительные итоги 2024 года на рынке новостроек МосквыПредварительные итоги 2024 года на рынке новостроек Москвы

Конец эпохи доступной ипотеки, взлет рынка дорогого жилья, депрессия в сегменте массовых новостроек ¬– эксперты компании «Метриум» подводят десять главных предварительных итогов по предложению, ценам и спросу на рынке новостроек

Пользовательское соглашение

Опубликовать
Яндекс.Метрика