Замещение иностранных товаров и услуг в стратегически важных секторах экономики

Россия эффективно проводит политику импортозамещения, расширяя производственные линии и увеличивая экспортный потенциал отечественных производителей.


Существенно страна продвинулась в вопросах импортонезависимости авиасектора. Председатель Правительства Михаил Мишустин провел встречу с генеральным директором Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Вадимом Бадехой, который отметил, что Россия обладает всеми компетенциями в авиастроении и производит 100% материалов, элементов, технологий и систем.


Самолеты МС-21 и SSJNew выходят на этап летной части сертификационных испытаний, несмотря на санкции. Отечественный двигатель ПД-8 для «Суперджета» создан всего за шесть лет, вдвое быстрее иностранных аналогов.


Для ускорения процессов промышленного импортозамещения государство предоставляет финансовую поддержку, налоговые льготы и субсидии, дополнительные программы консультирования и сокращения проверок.


«Политика импортозамещения позволяет России укреплять свою экономическую независимость, создавать новые рабочие места и развивать высокотехнологичные отрасли. Эта работа ведется комплексно, с учетом потребностей различных секторов экономики, и направлена на обеспечение долгосрочного устойчивого развития страны», - отметил эксперт Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Сергей Федотов.


Комментариев пока нет.

Подобные

В России появилась новая профессия: таролог-таргетологВ России появилась новая профессия: таролог-таргетолог

Маркетолог Иван Волков объединил древние практики таро и современные технологии таргетированной рекламы, представив себя как первого в России таролога-таргетолога.

Бренды продуктов хорошо знакомы четырём из пяти россиян, а запчастей для автомобилей — половине опрошенныхБренды продуктов хорошо знакомы четырём из пяти россиян, а запчастей для автомобилей — половине опрошенных

Маркетинговое агентство Идеи&Решения представляет данные о знании брендов в 63 товарных категориях. В среднем как минимум один бренд в каждом сегменте 63,4 % опрошенных.

Пользовательское соглашение

Опубликовать
Яндекс.Метрика