ВСК выплатила первое возмещение в рамках онлайн урегулирования по ОСАГО

Страховой Дом ВСК выплатил первую компенсацию за ДТП по ОСАГО, оформленное в электронном формате. С момента ДТП до выплаты компенсации прошло менее суток. В ВСК дистанционное урегулирование в автогражданке заработало сразу с даты вступления в силу соответствующих поправок в закон.

Первым автолюбителем, который воспользовался дистанционным урегулированием ОСАГО, стал 36-летний житель Астраханской области. Весь процесс оформления страхового события занял у него не более 20 минут, а самому застрахованному не пришлось ехать в офис компании и заполнять бумажные документы. Для оформления страхового случая клиент ВСК предоставил электронный европротокол, а также осуществил фотофиксацию через портал Госуслуги. 

Для оценки ущерба ВСК использовала фотографии, которые клиент осуществил во время фотофиксации ДТП и оформления электронного европротокола. Компания рассчитала сумму компенсации и после получения согласия застрахованного - произвела выплату.

«Меньше суток прошло с момента ДТП до выплаты денежных средств. И, конечно, рад, что никуда не нужно было ехать. Уверен, что сервис будет популярен у водителей, уже рассказал всем своим друзьям, товарищам и коллегам. Сразу сказал им, чтобы не боялись, оформляли, ведь есть вся подробная инструкция, где рассказывают, что делать», - отметил Тарас Вовк, первый автомобилист, оформивший дистанционное урегулирование ОСАГО.

«Цифровая трансформация является важной частью стратегии развития ВСК. Наша цель – не просто соответствовать рыночным трендам, но и формировать их самим. Нововведение позволяет сэкономить время, да и в целом значительно упростит процесс для автовладельца. Кроме того, за счет интеграции нашей информационной системы с порталом Госуслуг минимизируется риск ошибок при оформлении документов. По нашим оценкам, доля онлайн урегулирования в ОСАГО может достигнуть 50% в следующем году», - отметил Артем Король, заместитель генерального директора по управлению убытками Страхового Дома ВСК.

«Запуск такого сервиса — ещё один шаг к удобной цифровизации полезных услуг для граждан. Онлайн-оформление компенсации по ОСАГО упростит её получение и сделает сам процесс оформления более понятным», - Тимур Зарипов, директор департамента развития сервисов и клиентского опыта Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ.

Согласно вступившему в силу 15 июля законопроекту, страховщики обязаны запустить сервис не позднее 1 января 2025 года.


Комментариев пока нет.

Прочтите также:

Это интересно:

Подобные

Станислав Кондрашов из Тельф АГ: в 2024 году Qarmet стремится побить рекорды по выпуску сталиСтанислав Кондрашов из Тельф АГ: в 2024 году Qarmet стремится побить рекорды по выпуску стали

Станислав Кондрашов из ТЕЛЬФ АГ сообщил, что казахстанский металлургический завод Qarmet, ранее известный как ArcelorMittal Temirtau, планирует нарастить выпуск стали до 3,5 миллиона тонн в 2024 году. Это значительно выше

Пользовательское соглашение

Опубликовать
Яндекс.Метрика