ВСК подвела итоги года работы Цифровой клиники – сервис получил 4,9 балла из 5 от пациентов

2RanymvxBWY


Страховой Дом ВСК подвел итоги года работы Цифровой клиники – сервис получил 4,9 балла из 5 от пациентов.


Более 45 тыс. консультаций было проведено с момента запуска Цифровой клиники Страхового Дома ВСК. Показатель CSAT (индекс удовлетворенности клиентов) сервиса составил 4,9 балла из 5 возможных. В ходе исследования учитывались такие параметры, как качество работы врачей, возможность помочь в онлайн-режиме, способность понятно объяснить пациенту даже самые сложные медицинские термины и сделать его полноценным участником процесса лечения.

Цифровая клиника ВСК начала работать в июле 2022 года на базе мобильного приложения «ВСК страхование». Сервис подразумевает полное медицинское сопровождение пациента – помощь медицинского советника, запись на онлайн и очный прием, формирование плана обследования и рекомендаций по выздоровлению. Партнерами цифровой клиники ВСК являются 9 тыс. медицинских центров и 2 тыс. сетевых лабораторий по всей стране. Сервис оптимизирует весь путь пациента от момента появления симптомов до выздоровления. ВСК также добавила доступ к интернет-аптекам и агрегаторам лекарственных средств. У пациента есть возможность сравнить цены, оформить заказ и забрать его в удобной аптеке или заказать доставку домой. Если лекарство необходимо искать по всей стране или даже за рубежом – сервис берет всю логистику на себя. 

Самыми востребованными специалистами в рамках Цифровой клиники стали врачи-терапевты (34%), на втором месте дежурные терапевты, оказывающие срочные консультации (12%) и неврологи (10%). Также за весь период работы сервиса 10% пациентов обращались к гастроэнтерологам и 7% - к эндокринологам.

«Одна из стратегических задач ВСК – обеспечивать высочайший уровень услуг для наших клиентов, в том числе за счет создания полезных сервисов. Успех Цифровой клиники показывает, что мы двигаемся в правильном направлении. Она продемонстрировала высокую эффективность и вызвала восторженные отклики. Особую популярность и признание получил сервис психологической помощи, в котором было проведено 5,5 тысяч консультаций. Растущий интерес к нашим цифровым медицинским решениям является доказательством доверия со стороны клиентов», - отметил Олег Витько, заместитель генерального директора по медицинскому страхованию Страхового Дома ВСК.

фото: ВСК подвела итоги года работы Цифровой клиники – сервис получил 4,9 балла из 5 от пациентов

Комментариев пока нет.

Прочтите также:

Это интересно:

Подобные

Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о нацпроекте «Новые материалы и химия»Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о нацпроекте «Новые материалы и химия»

Национальный проект технологического лидерства «Новые материалы и химия» должен стать драйвером развития машиностроения, металлургии и других смежных отраслей промышленности.

15 млн молодых людей в России вовлечены в волонтерскую деятельность15 млн молодых людей в России вовлечены в волонтерскую деятельность

Вовлечение молодежи в волонтерство в России находится на высоком уровне – 15 миллионов человек в этой возрастной категории участвуют в такой деятельности, сообщила вице-премьер РФ Татьяна Голикова.

Ждать нельзя: каждый второй челябинец хотел бы переехать сразу после покупки квартирыЖдать нельзя: каждый второй челябинец хотел бы переехать сразу после покупки квартиры

Переезд — крайне важный и серьезный шаг. Более половины опрошенных челябинцев (56%) сталкивались с необходимостью смены места жительства хотя бы раз в жизни, из них 17% и вовсе переселялись на

Пользовательское соглашение

Опубликовать
Яндекс.Метрика