Вредная привычка: 57% россиян признают наличие зависимости от различных цифровых сервисов

56,8% россиян признают, что их внимание к соцсетям, мессенджерам, цифровым платформам можно назвать зависимостью. Такие данные получила «АльфаСтрахование» в ходе опроса.

98,4% участников исследования постоянно пользуются мессенджерами, 83,2% – регулярно используют соцсети и медиаресурсы. 67,4% прочно интегрировали онлайн-платформы, в том числе – развлекательные, сервисы такси, доставки и маркетплейсы в свою жизнь. 34,5% обращаются за онлайн-консультациями к врачам. 21,5% используют онлайн-облака для хранения данных. 18,2% пользуются платформами для обучения.

Рабочие и личные чаты занимают большую часть экранного времени у 89,8% опрошенных. Соцсети респонденты проверяют от 2 раз в день и чаще – отметили 81,3% участников исследования. Новости в электронных СМИ от 2 раз в день читают более 71% человек.

Чаще всего онлайн респонденты покупают одежду – 48,1%, продукты – 39,9%, бытовую химию – 33,8%, товары для дома – 31,2%, корм для животных – 28,3%. Маркетплейсы для покупок основная масса опрошенных используют 2-3 раза в неделю. Так ответили 48,3%.

Из платформенных сервисов развлечений самыми популярными стали сервисы кино – 88,9%, а также сервисы музыки – 86,5%, онлайн-игры – 71,2%, электронные библиотеки – 68,4%.

Сервисы такси ежедневно востребованы у 36,3% участников опроса. 2-3 раза в неделю ими пользуются 29,5% человек. Остальные – по потребности.

К онлайн-обучению (собственному или детей) респонденты за последний год прибегали хотя бы раз (76,2%).

С легкостью отказались бы от использования основной массы цифровых сервисов всего 2,8% опрошенных. 56,8% признают, что полный детокс невозможен и онлайн-жизнь стала зависимостью. Остальные регулярно стараются отвлекаться на реальную жизнь.

Участие в исследовании приняли 1631 человек.

Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 125 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).



Комментариев пока нет.

Это интересно:

Подобные

Чистая прибыль Банка ЗЕНИТ по МСФО за 2021 год составила 529 млн рублейЧистая прибыль Банка ЗЕНИТ по МСФО за 2021 год составила 529 млн рублей

Банковская группа ЗЕНИТ опубликовала консолидированную финансовую отчетность в соответствии с МСФО за 2021 год с заключением независимого аудитора по результатам аудита. Чистая прибыль Банковской группы ЗЕНИТ за отчетный период составила

Пользовательское соглашение

Опубликовать
Яндекс.Метрика