Воронежцы стали чаще интересоваться корейскими товарами

Особым спросом стали пользоваться корейские сайты с косметикой, одеждой и бытовой техникой. 


Самым популярным днем для поиска товаров в глобальной сети стал понедельник, 15 января. Трафик в этот день почти на 25% превысил среднесуточные показатели. Такие выводы сделали аналитики МегаФона после изучения обезличенных данных пользовательских обращений более чем к 30 интернет-ресурсам.


Заметно вырос интерес воронежцев к корейским товарам. Трафик к ресурсам, где можно приобрести косметику и одежду, за первые недели января увеличился в 2-2,5 раза по сравнению с прошлым годом.


Среди российских маркетплейсов наибольшую динамику показал KazanExpress, объем передачи данных на него повысился на 64%. Вторым по темпам роста трафика стал Wildberries с показателем 55%, у Ozon – 26%. Жители Воронежской области активнее выбирают товары в мультибрендовых онлайн-платформах, чем на сайтах отдельных брендов одежды. Согласно анализу данных, например, интерес к Lamoda вырос на 67%.


«Онлайн-шопинг все больше привлекает воронежцев. Праздничные дни и морозная погода стали катализаторами интереса жителей региона к покупкам на маркетплейсах. Чтобы процесс выбора и заказа товаров был комфортным, в прошлом году мы улучшили качество мобильного интернета в Воронеже, Россоши, Богучаре, Нововоронеже, Лисках, Козловке, Хлебном и других населенных пунктах», – рассказал директор МегаФона в Воронежской области Юрий Рулев.


Комментариев пока нет.

Прочтите также:

Подобные

Реализованы проекты в области экологического восстановления АрктикиРеализованы проекты в области экологического восстановления Арктики

В российской Арктике создано около 40 млн гектаров особо охраняемых природных территорий (ООПТ) федерального уровня, что является масштабным вкладом среди арктических государств

В России увеличилось инвестирование в промышленностьВ России увеличилось инвестирование в промышленность

Первый заместитель председателя правительства РФ Денис Мантуров прогнозирует, что к концу 2025 года объем предоставленных средств может достичь 850 миллиардов рублей.

Банк ЗЕНИТ запустил рекламную кампанию «Для нас каждый клиент — звезда!»Банк ЗЕНИТ запустил рекламную кампанию «Для нас каждый клиент — звезда!»

Банк ЗЕНИТ запустил масштабную рекламную кампанию «Для нас каждый клиент — звезда!», лицом которой стали обычные россияне, похожие на кинозвезд. Одновременно с запуском первого ролика на ТВ кампания стартует в

Пользовательское соглашение

Опубликовать
Яндекс.Метрика