В Москве состоялась крупнейшая выставка-продажа товаров для беременных и новорождённых Mybabyko

Более десяти тысяч человек за два дня посетили XVII Выставку-продажу товаров для детей и новорождённых Mybabyko в ТРЦ «Гагаринский», которую провёл Клуб беременных и молодых мам города Москвы.

фото:

30 сентября и 1 октября Клуб беременных и молодых мам Москвы организовал и с успехом провёл XVII Выставку-продажу товаров для беременных и мам. Местом проведения этого крупного для Москвы события стал ТРЦ «Гагаринский», расположенный в центральном административном округе столицы. За два дня выставка собрала свыше десяти тысяч посетителей, а в качестве экспонентов было представлено более 100 отечественных и зарубежных брендов товаров для будущих и состоявшихся мам, а также их малышей.

фото:

Выставка стала экспериментом и своего рода индикатором состояния рынка товаров для беременных и новорождённых в России. Спустя полтора года после введения масштабных санкций со стороны недружественных стран пришло время подвести итоги и оценить, какие торговые марки окончательно покинули страну, а какие появились и сумели заместить импортные товары. Большинство экспонентов заняли представители отечественных компаний. Это касается прежде всего текстиля, одежды и косметики. Однако в работе выставки приняли участие и многие западные бренды, представляющие крупногабаритные товары (прежде всего, коляски и автокресла), а также производители подгузников и других товаров личной гигиены.

фото:

Два дня работы выставки смогли удовлетворить основные запросы беременных москвичек и семей с малышами до 2-3 лет. Высокая посещаемость была обеспечена как благодаря органическому трафику торгового центра, так и системе регистрации, которую внедрил на своём сайте Организатор мероприятия – Клуб беременных и молодых мам. Более 4 тысяч человек, знающих о деятельности Клуба по другим проектам (Форум роддомов, Девичники беременных и мам, телеграм-чаты «Москва, рожай» и «Москва мам») зарегистрировались в качестве посетителей заблаговременно.

фото:

Благодаря активностям партнёров выставки, посещение мероприятия превратилось в увлекательный праздник для всей семьи, а многолетний опыт команды организатора, за плечами которой 16 выставок и сотни других мероприятий для беременных и мам, позволил продумать всё до мелочей. 

фото:

Президент Клуба беременных и молодых мам Александр Тарасов отметил: «XVII выставка-продажа отличается от предыдущих тем, что на протяжении двух дней мы наблюдали равномерное количество посетителей. Это был нескончаемый поток, позволяющий партнёрам общаться с посетителями. Помимо товарных позиций, были также раскрыты темы медицины и страхования от генерального партнёра Клуба беременных медицинского центра «СМ-Клиника» и страховой компанией РЕСО. Выставка-продажа показала, что экономическая активность восстанавливается. Мы наблюдаем деятельность международных брендов, а также появились российские компании, которые предлагают товары высокого качества, ничем не уступающие импортным. Эта выставка стала для нас откровением. Мы благодарим ТРЦ «Гагаринский» за душевный подход к нашему мероприятию, за размещение на подвесных конструкциях, световых панелях, лайт-боксах и пилонах материалов о предстоящем событии. Всё прошло на самом высоком уровне».

Комментариев пока нет.

Прочтите также:

Подобные

Дискотека Авария примет участие в праздновании Всемирного дня русского единенияДискотека Авария примет участие в праздновании Всемирного дня русского единения

Зрителей ждут развлекательные, спортивные и музыкальные площадки. Среди участников – группа «Дискотека Авария».

Новосибирские специалисты провели инклюзивный слет осознанных родителей на Алтае

Новосибирские специалисты провели инклюзивный слет осознанных родителей на АлтаеНовосибирские специалисты провели инклюзивный слет осознанных родителей на Алтае

Комментариев пока нет. Это интересно:Что предусмотрено для туристов в рамках похода в тайгу?Какие действия предпринимают специалисты Единого контакт-центра компании?Чем участники занимались во время деловой программы?Росгосстрах активно вводит элементы искусственного интеллекта

Пользовательское соглашение

Опубликовать
Яндекс.Метрика