В августе СберСтрахование жизни выплатила москвичам 313 млн рублей

В августе 2023 года СберСтрахование жизни перечислила клиентам из Москвы и Московской области 1,1 тыс. выплат по страховым случаям на общую сумму 312,9 млн рублей. По сравнению с августом 2022 года количество выплат возросло на 6,9%, а объём — на 17%.

фото:

Самая большая сумма — 12,8 млн рублей — выплачена в Московской области по программе страхования жизни ипотечных заёмщиков в связи с уходом клиента из жизни по причине особо опасного заболевания. Ещё 10,5 млн рублей выплачены по аналогичной программе заёмщику из Москвы в связи с несчастным случаем в быту.

Самыми распространёнными страховыми случаями в августе стали сердечно-сосудистые заболевания, несчастные случаи в быту, лёгочные заболевания.

СберСтрахование жизни выполняет свои обязательства и платит деньги при наступлении неблагоприятных событий, помогая клиентам и их семьям сохранить привычный образ жизни в сложных ситуациях. Это даёт уверенность в будущем. Договоры ипотечного и накопительного страхования жизни от СберСтрахования жизни легко оформить в отделениях Сбера и мобильном приложении СберБанк Онлайн. Заявить о страховом случае и подать документы также можно в СберБанк Онлайн в разделе «Страхование», в любом отделении банка или по бесплатному телефону 900.

Пошаговая инструкция — от подачи заявки до урегулирования страхового случая — на сайте СберСтрахования жизни.

ООО СК «Сбербанк страхование жизни» (СберСтрахование жизни) — дочерняя компания Сбербанка, специализирующаяся на программах рискового, накопительного и инвестиционного страхования жизни. Входит в блок «Управление благосостоянием» Сбербанка. Объём собранной страховой премии за 2022 год составил 147,6 млрд рублей (по данным ОСБУ). Активы компании по состоянию на 31 декабря 2022 года — 625,52 млрд рублей, страховые резервы — 508,650 млрд рублей. Лидер российского рынка страхования жизни. Рейтинговый класс по «Эксперт РА» — ruAAA.

Комментариев пока нет.

Прочтите также:

Это интересно:

Подобные

Культурно-политическая викторина журнала «Э Вести» завершилась победой 8 читателейКультурно-политическая викторина журнала «Э Вести» завершилась победой 8 читателей

31 октября 2016 года на сайте культурно-политического журнала «Э Вести» завершена онлайн-викторина. Победителями викторины стали 8 читателей журнала, блестяще ответившие на её вопросы. Ниже мы приводим 5 вопросов викторины и

Rookee помогут маркетологам и вебмастерам заработать в «Чёрную пятницу»

Rookee помогут маркетологам и вебмастерам заработать в «Чёрную пятницу»Rookee помогут маркетологам и вебмастерам заработать в «Чёрную пятницу»

Как привлечь покупателей из Сети? Этот вопрос волнует большинство маркетологов и владельцев компаний. И вот одно из решений этого вопроса — воспользоваться громким информационным поводом. С 23 по 25 ноября

Подведены итоги Премии «Качество обслуживания и права потребителей-2023»Подведены итоги Премии «Качество обслуживания и права потребителей-2023»

24 октября в отеле Tasigo Kazan Palace в 14-й раз состоялось вручение премии «Качество обслуживания и права потребителей», которая определила лидеров потребительского рынка в части высокого качества товаров и услуг,

Пользовательское соглашение

Опубликовать
Яндекс.Метрика