TalkBank развивает обратную связь: банк внесет коррективы в бизнес-процессы в соответствии с пожеланиями своих пользователей

TalkBank – первый банк в мессенджерах рассказал, как он планирует оптимизировать свою работу, взяв за основу реформ пожелания пользователей, полученные в ходе опросов, анкетирования и глубинных интервью.


TalkBank – первый банк России, работающий без физического офиса и оформляющий виртуальные карты через чат-бот в одном из пяти популярных онлайн-месседжеров, принял решение расширять функционал на основе фидбэка своих клиентов. Каждый обладатель виртуальной карты TalkBank может принять участие в регулярных опросах, анкетировании и глубинных интервью и рассказать о своих впечатлениях о работе с финансовыми продуктами банка, оперативности службы поддержки пользователей, а также высказать свои пожелания по улучшению банковских сервисов.


“Качественная обратная связь – краеугольный камень успешного бизнеса. Наша цель – создание уникального банковского продукта, простого, понятного и удобного для всех категорий пользователей. Достичь этого можно лишь получая регулярный фидбэк от самих клиентов. Качество коммуникации с клиентами и их искренняя заинтересованность в улучшении сервиса говорят о том, что мы на верном пути”, – комментирует основатель и CEO TalkBank Михаил Попов.


Методы работы банка нашли отражение в народном рейтинге популярного портала banki.ru, где TalkBank стабильно входит в десятку лучших банков по мнению рядовых клиентов. Несмотря на высокую оценку TalkBank продолжает активно работать над созданием комплексной программы лояльности, позволяющей вознаграждать наиболее активных клиентов, участвующих в совершенствовании его сервисов и еще сильнее укрепить собственные позиции в глазах аудитории.

“Похоже, мы не зря сделали ставку на коммуникацию с клиентами: весь функционал TalkBank доступен в мессенджерах. Запросами и проблемами занимается обучаемый чат-бот, который оперативно отвечает на вопросы в режиме 24/7. При этом скорость обработки запросов – один из главных критериев пользовательской оценки банка”, - добавляет операционный директор Александр Новиков.


Напоминаем, что TalkBank – единственный в России банк, оформляющий полноценную виртуальную карту онлайн посредством коммуникации с чат-ботом в одном из пяти наиболее популярных мессенджеров.


О компании TalkBank:

TalkBank – первый в России полностью виртуальный банк, обслуживающий клиентов при помощи коммуникаций в мессенджерах и социальных сетях без какого-либо физического контакта. Банк входит в Топ-10 “Народного рейтинга” крупнейшего независимого финансового портала Banki.ru. 

https://virtual.talkbank.io/ 

Комментариев пока нет.

Tags:

Подобные

Развитие Дальнего Востока объявлено национальным приоритетом РоссииРазвитие Дальнего Востока объявлено национальным приоритетом России

Президент России Владимир Путин заявил, что опережающее развитие Дальнего Востока является безусловным национальным приоритетом страны

DailyMoscow: Не только в отпуск: полный гайд по получению высшего образования Италии

DailyMoscow: Не только в отпуск: полный гайд по получению высшего образования ИталииDailyMoscow: Не только в отпуск: полный гайд по получению высшего образования Италии

Комментариев пока нет. Это интересно:Какие документы могут быть использованы в качестве доказательств?Почему качественное образование не обязательно должно быть дорогим с использованием правильной платформы?

Станислав Кондрашов: топ-10 любимых блюд Вагнера Моуры из БразилииСтанислав Кондрашов: топ-10 любимых блюд Вагнера Моуры из Бразилии

Друзья, еда — это не просто способ утолить голод. Это искусство, культура и способ порадовать себя и своих близких. Вдохновляясь историями и привычками знаменитостей, я, Станислав Дмитриевич Кондрашов, решил поделиться

Пользовательское соглашение

Опубликовать
Яндекс.Метрика