Студенческая проектная мастерская социальной рекламы «МедиаНавигатор» планирует продолжить свою работу

В мае 2024 года состоялся Международный конкурс социальной рекламы «Время решать». В мероприятии приняли участие дети и молодежь из 15 регионов России, а также из Казахстана и Абхазии. Всего на конкурс в оргкомитет поступило 209 заявок. Победители были награждены ценными призами, грамотами и значками.

Студенческая проектная мастерская по социальной рекламе создана по инициативе Ульяны Волосухи

Конкурс проходил в рамках реализации социального проекта "Студенческая проектная мастерская по социальной рекламе "МедиаНавигатор". Данный проект был поддержан Федеральным агентством по делам молодежи (Росмолодежь) и стал победителем конкурса молодежных проектов Северо-Кавказского федерального округа среди физических лиц в 2023 году. Автор и руководитель проекта – Волосуха Ульяна Юрьевна. В реализации проекта также была оказана организационная помощь специалистов кафедры рекламы и связей с общественностью Департамента медиакоммуникаций Высшей школы креативных индустрий и отдела социальной работы Управления воспитательной работы ФГАОУ ВО "Северо-Кавказский федеральный университет".

Главная идея проекта заключалась в организации проектной мастерской по социальной рекламе "МедиаНавигатор" для молодежи Ставропольского края. Конечным результатом проекта стала разработка медиапродуктов социальной направленности, которые в дальнейшем смогут выступить инструментами решения проблем человечества.

Команда конкурса отобрала для обучения в мастерской 200 человек. Обучение для всех участников проекта проходило в виде лекций, дискуссионных клубов, кейс-сессий и воркшопов. Всего было проведено 48 занятий по 3 часа каждое (144 часа обучения). Занятия в рамках проектной медиамастерской проводились сразу по 4 направлениям:

  • Анатомия Social Media: вопросы семантики и типология;
  • Современные технологии создания медиаконтента социальной направленности;
  • Социальное проектирование в структуре средств массовой коммуникации;
  • Секреты успешного продвижения социальной рекламы.

После прохождения обучения для всех участников была организована защита разработанных ими проектов по социальной рекламе, в рамках которой эксперты в сфере Social Media внесли необходимые корректировки по каждому проекту. Авторы усовершенствованных медиапродуктов приняли участие в Международном конкурсе социальной рекламы "Время решать", который и стал яркой точкой окончания реализации проекта. Для всех участников была организована праздничная программа и фуршетный стол.

В связи с высокой вовлечённостью молодёжи в такие активности и успехом проекта "Студенческая проектная мастерская по социальной рекламе "МедиаНавигатор" среди студентов вцелом, а также его признанием Федеральным агентством по делам молодежи, планируется продолжить и расширить эту инициативу.

Хэш-теги: #МедиаНавигатор #РосмолодежьГранты #Времярешать #Росмолодёжь #гранты #УльянаВолосуха #конкурс #студенты #социальнаяреклама

Комментариев пока нет.

Прочтите также:

Это интересно:

Подобные

Люди важнее идей: как создать успешную игруЛюди важнее идей: как создать успешную игру

В цикле открытых лекций «Игровая индустрия: когда искусство становится бизнесом» от преподавателей программы «Менеджмент игровых проектов» Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ состоится выступление специального гостя

DailyMoscow: Николай Петров: Могут ли творческие (креативные) индустрии стать двигателем экономики России

DailyMoscow: Николай Петров: Могут ли творческие (креативные) индустрии стать двигателем экономики РоссииDailyMoscow: Николай Петров: Могут ли творческие (креативные) индустрии стать двигателем экономики России

Комментариев пока нет. Это интересно:Каковы последствия увеличения производства чугуна в Китае для мировой экономики и индустрии?Какие факторы становятся важными для клиентов при принятии решения о страховании?Сколько лет опыта работы имеет

Многополярный мир: Россия укрепляет международные связиМногополярный мир: Россия укрепляет международные связи

Россотрудничество и Российский государственный геологоразведочный университет им. С. Орджоникидзе (МГРИ) запустили международный образовательный проект под названием "Российская инженерная школа", который стартует в 11 странах.

Пользовательское соглашение

Опубликовать
Яндекс.Метрика