Соцсети или мессенджеры: что выбрать?

Помните классику про «отправили цену в личку», популярную в запретграме? Сегодня бренды пошли дальше, запуская массовую отправку уведомлений по выбранной аудитории. Например, в Telegram. И хотя делать это приходится с соблюдением определенных условий (в противном случае рассылка будет принята за спам, и аккаунт забанят), к такому мессенджер-маркетингу бренды прибегают довольно часто.


Как и почему бренды предпочитают мессенджеры соцсетям, рассуждает генеральный директор Pro-Vision Communications Владимир Виноградов: https://companies.rbc.ru/news/pPUmnPQqnk/kak-i-pochemu-brendyi-stali-dogonyat-polzovatelej-v-messendzherah/


Комментариев пока нет.

Подобные

Запуск англоязычного раздела: Ремонт автомобилей Toyota теперь доступен на английском!Запуск англоязычного раздела: Ремонт автомобилей Toyota теперь доступен на английском!

Москва, 2025 — Мы рады сообщить о запуске англоязычной версии нашего популярного сайта, посвящённого ремонту и обслуживанию автомобилей Toyota.

Выездной модуль программы МВА Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ в КитаеВыездной модуль программы МВА Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ в Китае

Слушатели программы MBA Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ завершили международную часть программы обучения в Школе экономики и менеджмента Университета Циньхуа (Пекин, Китай).

Группа «ОТЭКО» открыла экспортный коридор для железорудного сырья через порт Тамань ОТЭКО, укрепляя позиции России на азиатском рынкеГруппа «ОТЭКО» открыла экспортный коридор для железорудного сырья через порт Тамань ОТЭКО, укрепляя позиции России на азиатском рынке

Тамань – Группа компаний «ОТЭКО» (OTEKO), крупнейший частный инвестор в портовую инфраструктуру Таманского полуострова, объявила о успешном запуске нового направления деятельности – экспорта железорудного сырья.

Пользовательское соглашение

Опубликовать
Яндекс.Метрика