Соцсети или мессенджеры: что выбрать?

Помните классику про «отправили цену в личку», популярную в запретграме? Сегодня бренды пошли дальше, запуская массовую отправку уведомлений по выбранной аудитории. Например, в Telegram. И хотя делать это приходится с соблюдением определенных условий (в противном случае рассылка будет принята за спам, и аккаунт забанят), к такому мессенджер-маркетингу бренды прибегают довольно часто.


Как и почему бренды предпочитают мессенджеры соцсетям, рассуждает генеральный директор Pro-Vision Communications Владимир Виноградов: https://companies.rbc.ru/news/pPUmnPQqnk/kak-i-pochemu-brendyi-stali-dogonyat-polzovatelej-v-messendzherah/


Комментариев пока нет.

Подобные

Актуальный обучающий онлайн курс по банкротству для предпринимателей

Актуальный обучающий онлайн курс по банкротству для предпринимателейАктуальный обучающий онлайн курс по банкротству для предпринимателей

БАНК & КРОТ. Старт 16 декабря 2020 г. На сайте https://bank-krot.online Больше подробностей в группе https://vk.com/public200444996 В курсе только самая актуальная юридическая практика по банкротству: + Необходимые видеоматериалы по процедурам

Пользовательское соглашение

Опубликовать
Яндекс.Метрика