Прокачай себя на летней стажировке в Pro-Vision!

Успех – это не всегда везение, связи или богатые родители. Прежде всего, это не упущенные возможности. Пока твои друзья залипают в shorts и бесцельно листают новостную ленту, у тебя есть шанс пойти дальше и освоить одну из самых крутых современных профессий. Хочешь прокачать себя? Тогда приходи на летнюю стажировку в Pro-VisionCommunications.


Кто мы:


Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications. Работаем на рынке почти 25 лет, входим в ТОП-10 коммуникационных агентств России по версии НР2К и в ТОП-250 крупнейших PR-агентств мира согласно рейтингу The Holmes Report.


Кого мы ищем:


Людей, готовых осваивать азы профессии под руководством ведущих специалистов. В общей сложности нам нужно три человека: два в PR и один в Digital. Особенно будем рады видеть студентов и выпускников МГУ им. М. В. Ломоносова, ГУУ, ВАВТ, МИТРО, РАНХиГС или любого другого высшего учебного заведения по специальности PR и маркетинг.


Почему наше предложение стоит рассмотреть:


  1. Мы любим растить специалистов самостоятельно и зарабатываем достаточно, чтобы не брать с тебя деньги за обучение.


  1. Практика в Pro-Vision – это не перекладывание бумажек, а возможность поучаствовать в работе над реальными проектами крупнейших брендов. В наших интересах научить тебя всему, что мы знаем сами.


  1. Ты сможешь выбрать направление, интересное именно тебе: классический PublicRelations или актуальный в эпоху мессенджеров и соцсетей Digital (SMM, ORM). Подробнее смотри на сайте Pro-Vision: pvc.ru.


  1. У нас вменяемый график: с 10.00 до 19.00 по будням (плюс мы всегда готовы пойти навстречу, если вдруг потребуется что-то передвинуть). Вставать и ехать куда-то к девяти утра нет необходимости.


  1. По итогам стажировки, которая длится от 30 до 90 дней, самые активные, успешные, проявившие себя с разных сторон студенты могут быть зачислены в штат агентства.


  1. Если ты парень, то классная работа резко увеличит твои шансы на секс, а если девушка – сделает тебя более независимой.


  1. Мы знаем, как важен правильный вайб, поэтому твое профессиональное развитие будет проходить в самом сердце Даниловской мануфактуры. Брутальная атмосфера и современная инфраструктура одного из лучших бизнес-центров столицы, офис с панорамным видом на Москву-реку, парковка для самокатов и велосипедов – все удобства в твоем распоряжении.


Интересно? Тогда переходи на светлую сторону и присоединяйся к дружной команде Pro-Vision!


Количество мест ограничено, так что не упусти свой шанс 😉



О группе компаний Pro-Vision


Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 50+ сотрудников московского офиса, представители в Новосибирске и Казахстане (Алматы).


Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций РАЭК, АМ и входит в Топ-10 Национального Рейтинга Коммуникационных Кампаний (НР2К). Проекты группы удостоены российских и международных наград, среди которых Серебряный Лучник, Серебряный Меркурий, Sabre Award, Gold Quill, IPRA и др.

Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.


Pro-Vision всети:http://pvc.ru/

Комментариев пока нет.

Подобные

Половина россиян довольны своим здоровьем, но при этом боятся серьезно заболетьПоловина россиян довольны своим здоровьем, но при этом боятся серьезно заболеть

Половина россиян довольны состоянием своего здоровья, 66% уверены в нем полностью. При этом у каждого третьего есть хронические заболевания, а 40% - боятся заболеть чем-то серьезным, такие данные приводит «АльфаСтрахование»

Пользовательское соглашение

Опубликовать
Яндекс.Метрика