Более трети ростовчан не любят ходить в гости, а 59% не устраивают вечеринки у себя

Ростовчане не очень любят устраивать вечеринки у себя дома, а если и приглашают к себе гостей, то в основном готовятся к событию не более двух дней, выяснил «Росгосстрах» в ходе репрезентативного опроса[1]. При этом чаще всего сторонниками спонтанной организации выступают люди в возрасте от 18 до 24 лет.

47% ростовчан начинают планировать вечеринки за день-два до сбора гостей, а среди молодежи до 24 лет таких 57%. Неделю на подготовку закладывают четверть (24%) респондентов, месяц — 26%, 3% начинают приготовления за 2-3 месяца. Интересно, что те, кто тратит на организацию больше времени, охотнее устраивают у себя как вечеринки в целом (79%), так и шумные мероприятия (30%).

В среднем по Ростову-на-Дону доля тех, кто готов время от времени открывать двери своей квартиры для тусовки, составляет 41%: 18% делают это редко, 15% предпочитают небольшие посиделки, а «дать шуму» готовы лишь 8%. 59% опрошенных ростовчан от вечеринок у себя стараются отказываться: треть (32%) не приглашают гостей совсем, а 27% могут провести время с несколькими друзьями. Есть и те, кто не любит даже ходить в гости, – об этом сообщили 38% ростовчан.

Поводом для посиделок с друзьями в 12% случаев становятся значимые события в жизни: свадьба, защита диплома, новая работа, пополнение в семье и др. Официальные праздники — также в 12%, день рождения — в 24%. Еще для 38% респондентов поводом могут стать обычные выходные дни, 14% даже не нужна причина.

Большинство респондентов тратят на вечеринки не более 10 тысяч рублей: 47% укладываются в сумму от 5 тысяч до 10 тысяч рублей, а 18% – в сумму до 5 тысяч, столько же готовы выделить на организацию праздника 10-20 тысяч рублей, 14% – до 50 тысяч рублей. Еще 3% выходят за границы 50 тысяч рублей.

«Затраты на подготовку праздника у тех, кто готовится к нему долго, не сильно отличаются от затрат ростовчан в среднем. Но, согласно исследованию, любители шумных вечеринок чаще страхуют свою квартиру. Если среди всех респондентов таких 47%, то те, кто устраивают шумные мероприятия, делают это в 69% случаев, — рассказала начальник Управления выплат по страхованию имущества и ответственности «Росгосстраха» Юлия Серова. — Мы традиционно рекомендуем клиентам не забывать и про страхование гражданской ответственности перед соседями — конечно, это не избавит от выяснения отношений, например, по поводу громкой музыки, но поможет избежать непредвиденных расходов, если имуществу третьих лиц будет нанесен ущерб».

Самым главным в вечеринках респонденты считают возможность пообщаться с друзьями и родственниками: этот вариант выбрали 42% опрошенных ростовчан. На втором месте — танцы под классную музыку (34%), а на третьем — вкусные еда и напитки (21%). Среди других составляющих хорошей вечеринки респонденты отметили:

●       квизы и настольные игры – 19%;

●       возможность отвлечься от рутины – 14%;

●       новые знакомства – 13%.


[1] Репрезентативный опрос проведен в июле 2024 года среди 1229 граждан старше 18 лет во всех федеральных округах РФ

Комментариев пока нет.

Это интересно:

Подобные

«Метриум»: Обзор новых московских проектов I квартала 2023 для инвестиций«Метриум»: Обзор новых московских проектов I квартала 2023 для инвестиций

В I квартале 2023 года на рынке новостроек Москвы начались продажи восьми проектов. Аналитики «Метриум» проанализировали новые комплексы на предмет их инвестиционной привлекательности.

Бурный рост российской промышленностиБурный рост российской промышленности

Со стародавних пор первобытной цивилизации именно трудовая деятельность обеспечивала все богатство рода, племени и общества в целом, отчего и происходил рост национального достояния и достаток каждого отдельного человека.

Насосная станция – надежное и современное решение в автономном водоснабжении!

Насосная станция – надежное и современное решение в автономном водоснабжении!Насосная станция – надежное и современное решение в автономном водоснабжении!

Наша компания с 2010 года занимается поставкой насосных систем самого широкого спектра применения. Мы являемся официальным представителем на территории Российской Федерации промышленной группы LEO GROUP . Наша продукция выполняет важную

Пользовательское соглашение

Опубликовать
Яндекс.Метрика