Сервис онлайн-записи клиентов CRM Rient стал лауреатом на XIV ежегодной Премии «Время инноваций» 2024

В рамках торжественной церемонии награждения лауреатов XIV ежегодной Премии «Время инноваций», вручаемой с 2011 года за выдающиеся проекты и практики в области внедрения, разработки и развития инноваций в различных сферах, Rient — сервис онлайн-записи клиентов и CRM для сферы услуг получил заслуженное признание.


фото: Сервис онлайн-записи клиентов CRM Rient стал лауреатом на XIV ежегодной Премии «Время инноваций» 2024

Rient — сервис онлайн-записи клиентов и CRM от ООО «ТРИОБОТ» стал лауреатом XIV ежегодной Премии «Время инноваций». Проект был награжден экспертным советом, объединяющим влиятельных общественных и научных деятелей, представителей бизнеса и органов государственной власти, в категории «БИЗНЕС и СЕРВИС» в номинации «ОТКРЫТИЕ ГОДА».

Сервис позволяет организовать онлайн-запись клиентов в организации, которые оказывают услуги для частных лиц. Среди клиентов сервиса салоны красоты, барбершопы, косметологические клиники, нотариусы, образовательные учреждения, маникюрные студии и многие другие. Своей главной целью проект называет повышение комфорта и информативности процесса записи на услуги для клиентов. Для компаний сервис является возможностью получать записи на услуги в любое время дня и ночи, отслеживать показатели своего бизнеса, вести работу с клиентской базой и улучшать качество обслуживания. 

«Мы благодарны за высокую оценку нашей работы и гордимся полученной наградой. Rient позволяет экономить время, которое можно направить на развитие устойчивого и прибыльного бизнеса, вместо решения рутинных задач. Таким образом мы вносим свой небольшой вклад в улучшение экономической ситуации в России», — отметил представитель сервиса. 

Отметим, что с помощью сервиса в период проведения приемной кампании 2024 года в образовательные учреждения страны было записано онлайн около 30 тысяч абитуриентов. Также для клиентов доступна бесплатная лицензия на два месяца, снижающая экономическую нагрузку с бизнеса на старте деятельности.

О проекте

Rient — сервис онлайн-записи клиентов и CRM, которым на сегодняшний момент пользуется уже более 800 компаний по всей России. С помощью Rient можно минимизировать риски кражи базы клиентов, увеличить количество лояльных клиентов, контролировать работу сотрудников, организовать запись на услуги 24/7, разгрузить администраторов и повысить качество услуг. 

Узнать подробности о сервисе можно на официальном сайте: https://rient.ru/

Комментариев пока нет.

Это интересно:

Tags:

Подобные

Артисты поздравят россиян со Всемирным днем русского единенияАртисты поздравят россиян со Всемирным днем русского единения

Мероприятие пройдет при поддержке партнеров - «Газпром-Медиа Холдинга», Газпромбанка, телеканала ТНТ, шоу «Вызов» на ТНТ, Yappy, RUTUBE, компании «Иннопрактика», продюсерского центра Инсайт Люди, бойцовской лиги «Наше Дело», Молодежного сообщества ВЫЗОВ.

Генеральный директор и компания «585*ЗОЛОТОЙ» отмечены лучшими в отраслевой номинации рейтинга ТОП-100Генеральный директор и компания «585*ЗОЛОТОЙ» отмечены лучшими в отраслевой номинации рейтинга ТОП-100

Генеральный директор ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ» Дмитрий Лазарев отмечен в числе лучших топ-менеджеров и руководителей Санкт-Петербурга. Рейтинг составлен изданием «Деловой Петербург» с учетом финансовых показателей компании.

Пользовательское соглашение

Опубликовать
Яндекс.Метрика