Россияне переводят досуг в онлайн

МТС Банк проанализировал онлайн-досуг россиян осенью 2025 года – они стали гораздо чаще знакомиться в интернете. Мужчины предпочитают проводить время за мобильными и видеоиграми, а женщины за просмотром кино и сериалов.

С наступлением холодов россияне традиционно больше времени проводят дома, что приводит к росту онлайн-активности. Однако, отмечается не только сезонный рост, но и значительное увеличение год к году. Аналитики МТС Банка сделали выводы, что россияне стали гораздо больше времени посвящают онлайн-отдыху вместо традиционных развлечений.

Больше всего за год выросло количество транзакций в сервисах знакомств – осенью 2025 года здесь совершено в два раза больше платежей по сравнению с осенью прошлого года. Преимущественно платежи на дейтинг сервисах совершают мужчины, однако за год доля женщин выросла с 16% до 28%. Средний чек снизился на 9% до 390 рублей.

Также значительно вырос спрос на игры и внутриигровые покупки. В мобильных играх за год стали покупать на 48% больше, а в видеоиграх – на 30% больше. Средние чеки уменьшились на 33% до 240 рублей и на 6% до 680 рублей соответсвенно.

Помимо игр россияне стали больше смотреть кино дома – подписки на онлайн-кинотеатры выросли на 26% год к году. Средний чек снизился на 15% до 280 рублей.

Также увеличилось и количество покупок на стриминговых сервисах – на 13%. Средний чек снизился на 10% до 345 рублей.

Интересно, что если игры – преимущественно мужское развлечение, то в онлайн-кинотеатрах покупки совершают чаще женщины, а на стримингах доли практически равны.

Методология исследования

Исследование основано на анализе обезличенных данных по банковским картам клиентов МТС Банка во всех регионах России в сентябре-ноябре 2024-2025 годов по соответствующим МСС-кодам.

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Подобные

Три чеверти родителей из Уфы стараются сохранить веру детей в Деда МорозаТри чеверти родителей из Уфы стараются сохранить веру детей в Деда Мороза

74% российских родителей делают всё, чтобы ребенок верил в Деда Мороза, об этом говорит исследование аналитического центра «АльфаСтрахование».

В заграничные поездки между майскими отправятся только 8% калужанВ заграничные поездки между майскими отправятся только 8% калужан

52% оформят отпуск между майскими праздниками и отправятся отдыхать. Многие хотят воспользоваться дополнительными днями и не брать полноценный отпуск для перезагрузки.

Пользовательское соглашение

Опубликовать
Яндекс.Метрика