Росмолодежь и приложение Likee призвали миллионы молодых россиян соблюдать режим самоизоляции

Likee объединила усилия с Федеральным агентством по делам молодежи в РФ чтобы призвать людей оставаться дома!


Практически все страны мира сегодня столкнулись с вызовами пандемии Covid-19 – распространением коронавирусной инфекции. Поскольку вакцина для предотвращения заболевания еще не разработана, а препараты для его лечения не определены, в настоящее время единственным выходом для недопущения дальнейшего развития кризиса является социальное дистанцирование – а именно нахождение на карантине.



Платформа для создания коротких видеороликов Likee, популярная у молодых россиян, объединила усилия с Федеральным агентством по делам молодежи в РФ (Росмолодежью), чтобы призвать людей оставаться дома и соблюдать режим самоизоляции в соответствии с рекомендациями Правительства РФ.


Для информирования максимального количества пользователей Likee о необходимости социального дистанцирования был запущен хештег-челлендж #ЯОстаюсьДома, в рамках которого лайкерам было предложено снимать видео о карантинных буднях. В результате аудитория приложения создала почти 30 тыс. креативных тематических роликов, набравших более 30 млн просмотров. Пользователи посвятили свои видео тому, как они проводят время в кругу семьи, готовят, шьют, делятся впечатлениями после просмотра телепередач и пр.


Данная инициатива подкрепила меры, принятые Правительством РФ для повышения эффективности борьбы с Covid-19. Федеральное Агентство по делам молодежи РФ выразило благодарность приложению Likee за внесенный вклад в борьбу с распространением коронавируса в России.


Успех кампании обеспечило в том числе участие знаменитых блогеров. Ролики с хэштегом #ЯОстаюсьДома на своих страницах в Likee выложили Анастасия Князева, известная как «‎самая красивая девушка» ‎благодаря ведущим мировым СМИ, а также актриса Виталия Корниенко, звезда фильма «‎Лед 2».


Подобные социально-ориентированные инициативы нацелены на пользователей Likee не только в России, но по всему миру. Ранее в приложении была запущена информационная страница c наиболее актуальными и проверенными данными о Covid-19, представленными Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ).


Также платформа регулярно запускает хэштег-челленджи, в рамках которых пользователи делятся правилами профилактики и жизни на карантине, разрушая вредоносные стереотипы и мифы.


В Индии Likee сотрудничает с компанией Healthians, одним из крупнейших поставщиков медицинских тестов в стране, персонал которого в онлайн-формате консультирует лайкеров, обеспокоенных вспышкой заболеваний.


Индонезийская клиника Live Health Clinic проводит бесплатные онлайн-консультации в приложении Likee для недопущения распространения COVID-19 на территории страны. Врачи и медсестры показывают пользователям, как правильно мыть руки и защитить себя от вируса, записывая видео для тематических челленджей. Кроме того, Likee содействует развитию локальной облачной инфраструктуры.


Майк Онг, вице-президент BIGO Technology, сказал: «‎Будучи глобальной платформой, присутствующей на ключевых мировых рынках, Likee осознает собственную социальную ответственность и старается внести посильный вклад в борьбу с распространением COVID-19, реализуя необходимые инициативы» ‎.

Комментариев пока нет.

Это интересно:

Подобные

В первом полугодии СберСтрахование жизни произвела 73 тыс. выплат по страховым случаям

В первом полугодии СберСтрахование жизни произвела 73 тыс. выплат по страховым случаямВ первом полугодии СберСтрахование жизни произвела 73 тыс. выплат по страховым случаям

Комментариев пока нет. Это интересно:Какие спортивные направления были наиболее популярны среди детей и взрослых по оформленным страховым полисам?

В бизнес-центре «Эйлер» за год реализовано 75% офисовВ бизнес-центре «Эйлер» за год реализовано 75% офисов

Группа компаний «Сумма Элементов» подвела итоги года реализации премиального многофункционального здания «Эйлер*» (Филевский Парк, ЗАО). За прошедшие 12 месяцев в нем продано 75% офисов, что значительно превышает плановый показатель.

Развитие судостроительной отраслиРазвитие судостроительной отрасли

Увеличение загрузки предприятий, создание судов для Северного морского пути и привлечение высококвалифицированных специалистов — ключевые задачи новой редакции Стратегии развития судостроительной промышленности.

Пользовательское соглашение

Опубликовать
Яндекс.Метрика