Росгосстрах: каждый седьмой запрос о помощи на дороге этим летом был из Санкт-Петербурга

Санкт-Петербург с Ленинградской областью вошли в тройку регионов, где автомобилисты минувшим летом чаще всего обращались за технической помощью на дорогах. Каждый седьмой запрос от клиентов Росгосстраха с полисами каско, в покрытие которых включены сервисные опции, был из Северной столицы. Больше запросов было только из Москвы с Подмосковьем (54%). В топ-3 регионов вошла также Ростовская область (5% запросов). За ними следуют Татарстан, Свердловская и Нижегородская области, Пермский край и Рязанская область. Обращений от клиентов из других регионов было заметно меньше.

Самой востребованной услугой у автомобилистов в поездках минувшим летом стал вызов аварийного комиссара на место ДТП. С начала активного сезона автопутешествий 46% клиентов, обращавшихся в Росгосстрах по полисам каско с включенной опцией помощи на дороге, воспользовались этой возможностью. 26% просили организовать им эвакуацию для перемещения машины с места аварии или поломки. 15% страхователей потребовалась техническая помощь.

В первую очередь клиентам Росгосстраха нужна была подзарядка аккумулятора или запуск двигателя (65%), каждый пятый (22%) просил заменить колесо, 8% страхователей понадобилось вскрыть двери автомобиля, а для 4% клиентов был организован подвоз топлива.

Все эти услуги Росгосстрах включает в целый ряд своих программ добровольного автострахования, а также предлагает как отдельный сервисный продукт «Помощь на дороге». Это помогает автомобилистам быстро устранить внезапные проблемы с машиной на дороге или во дворе. За счет тесного взаимодействия с партнерами 98% клиентов получают обратную связь по запрошенной услуге в течение 5 минут после заявки, причем, страховщик постоянно контролирует время и качество выполнения услуги подрядчиками.

«В прошлом году небольшие всплески спроса на услуги помощи на дорогах были в мае и июле, но в этом году среднее количество заказов сохраняется примерно на одном уровне в течение всего «высокого» сезона автопутешествий, — рассказывает директор Департамента по управлению взаимоотношениями с клиентами Светлана Бери. — Хочу отметить, что наша компания не только контролирует качество оказываемой услуги, но и регулярно проводит замеры индекса клиентской удовлетворенности. В этом году получившие помощь автомобилисты в среднем ставили оценку 9,8 по 10-балльной шкале».

Примечательно, что специалисты Единого коммуникационного центра Росгосстраха проконсультируют клиента, даже если у него нет полиса с включенной опцией помощи на дорогах. А в случае, если обратившемуся потребуется техническая помощь, оператор поможет организовать эту услугу через провайдера страховой компании.

«При этом Росгосстрах проконтролирует качество и сроки выполнения предоставленной услуги. Нам важно, чтобы клиенты знали, что мы продолжаем заботить о них, даже когда привлекаем сторонних подрядчиков, что мы в любом случае рядом», — подчеркнула Светлана Бери.

Комментариев пока нет.

Подобные

Знаменитая дверь Станиславского застрахована в «Росгосстрахе»Знаменитая дверь Станиславского застрахована в «Росгосстрахе»

Комментариев пока нет. Это интересно:Филиал Ростова в Росгосстрах был награжден продвижением директора?Сегодня должен быть четкий день покупок, или его следует интерпретировать по -другому.?Какова особенность страхового полиса??

Индия ближе, чем ты думаешьИндия ближе, чем ты думаешь

Наш университет активно развивает международное сотрудничество. Сегодня представители ГУАП принимали консула Индии. Несколько лет назад студенты из южно-азиатской страны уже обучались у нас, поэтому дружба продолжается.

Эксперт: в РФ более 400 тыс. участников студотрядов будут работать летом в разных отрасляхЭксперт: в РФ более 400 тыс. участников студотрядов будут работать летом в разных отраслях

В течение грядущего летнего периода работы свыше 400 тысяч студентов, входящих в состав Российского союза студенческих отрядов (РСО), приступят к трудовой деятельности. Это поможет решить проблему нехватки персонала, наблюдаемую в

Пользовательское соглашение

Опубликовать
Яндекс.Метрика