75% родителей из Ростова-на-Дону делают всё, чтобы ребенок верил в Деда Мороза

74% российских родителей делают всё, чтобы ребенок верил в Деда Мороза, об этом говорит исследование аналитического центра «АльфаСтрахование». 

Письма Деду Морозу пишут 92% родителей с детьми. «Отправляют» разными способами – специализированные почтовые ящики используют 32%, через морозилку передают 31%, остальные «уносят» письма на почту или прячут под подушку, а также – за окно.

32% родителей стараются нанять профессионального Деда Мороза, чтобы он лично подарил подарки детям. 49% кладут подарки под елку под утро, когда дети спят, и инсценируют приход Деда Мороза – имитируют следы на полу и на окне. 26% пишут ответные письма детям от главного новогоднего волшебника. 

 

Даже в подарках родители стараются соблюдать баланс «волшебства». 73% помимо основного подарка делают детям сюрпризы, которых те совершенно не ожидают или не рассчитывают на их получение. 

 

Обязательным для создания настроения и веры в Деда Морозы родители считают поход на ёлку. Камерные праздники предпочитают 39% опрошенных. 36% - покупают билеты на массовые новогодние шоу. А 14% организуют новогодние представления во дворе, школе, детском саду,

 

На подарки детям 52% опрошенных тратят в среднем 5-10 тыс. руб. 29% закладывают 15-25 тыс.16% готовы потратить 30-40 тыс. руб. На новогодние представления 78% родителей тратить 3-7 тыс. руб. 

 

Чаще всего дарят игрушки, конструкторы, настольные игры и т.д. Так сказали 41% опрошенных. Гаджеты популярны у 23% родителей. Это не только телефоны и ноутбуки, но и электросамокаты, очки виртуальной реальности, гироскутеры и многое другое. 7% дарят различные предметы для творчества – например, дорогие мольберты, наборы для скетчинга и рисования. 34% готовы на нематериальные подарки – в том числе, домашних питомцев.

 

В опросе приняли участие 1569 человек.

 

Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 145 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает более 300 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).


Комментариев пока нет.

Это интересно:

Подобные

Страхи волгоградцев в отпуске: болезни, нехватка средств и отмена рейсовСтрахи волгоградцев в отпуске: болезни, нехватка средств и отмена рейсов

При подготовке к заграничному отдыху многие жители Волгограда (75%) сталкиваются не только с предвкушением новых впечатлений, но и с рядом сомнений.

Половина ростовчан потратит на новогодние подарки близким от 15 до 20 тыс. рублейПоловина ростовчан потратит на новогодние подарки близким от 15 до 20 тыс. рублей

В Ростове-на-Дону около 71% местных жителей уже подготовили подарки к главному зимнему празднику. Еще 23% уверены в своем выборе, просто не успели дойти до магазинов, а оставшиеся 6% пока не

Свое жилье – обязательное условие создания семьи для более чем половины жителей АстраханиСвое жилье – обязательное условие создания семьи для более чем половины жителей Астрахани

В последние годы многие россияне стремятся прежде всего обеспечить свою стабильность и комфорт перед вступлением в брак. Они все чаще говорят о том, что для них важно самореализоваться, прежде чем

Пользовательское соглашение

Опубликовать
Яндекс.Метрика