Регионы догоняют столицу: аварийность премиальных авто в Краснодаре и Новосибирске почти сравнялась с Москвой

Помимо столицы в лидерах по авариям с люксовыми автомобилями Краснодарский край и Новосибирская область – к такому выводу пришли аналитики Страхового Дома ВСК. Меньше всего россияне берегут свои Mercedes-Benz.

Наибольшее количество ДТП с участием авто премиальных брендов с начала 2025 года было зафиксировано в Москве (11%), Московской области (7,7%), Краснодарском крае (7,7%), Новосибирской (3,8%), Калининградской (2,9%) и Ростовской (2,7%) областях. Чаще других участниками ДТП становились владельцы автомобилей Mercedes-Benz (39%) и BMW (22%). Аккуратнее всего свои люксовые автомобили эксплуатируют обладатели Infiniti (4,3%), Porsche (2%), Jaguar (0,6%) и HONGQI (0,3%).

Традиционно мужчины чаще попадают в ДТП, по их вине произошел 81% дорожных аварий. При этом доля женщин - виновниц ДТП с участием люксовых авто, - выше, чем в общей структуре аварийности (19% аварий с премиальными авто и 17% в целом по всем ДТП).

Доля происшествий из-за представителей корпоративных автопарков премиальных авто (в том числе такси и каршеринга бизнес-класса) составляет 14%.

По данным Страхового Дома ВСК, водители в возрасте 30-40 лет чаще всего попадают в ДТП на премиальных автомобилях - на них приходится 29% происшествий по ОСАГО. Зрелые автолюбители старше 60 лет, напротив, дорожат люксовыми автомобилями больше других – не более 11% ДТП по ОСАГО с их участием.

Комментариев пока нет.

Подобные

Красивые картинки PNG с девушками: креативные идеи для фотошопаКрасивые картинки PNG с девушками: креативные идеи для фотошопа

Если вы занимаетесь обработкой фотографий, то, несомненно, используете специальную программу – AdobePhotoshop. Но даже этот графический чудо-редактор не всегда может все сделать. Зато можно дополнить его необходимыми инструментами, усовершенствовать и

Immergas: как разогнать программу лояльности через таргетинг и креатив?Immergas: как разогнать программу лояльности через таргетинг и креатив?

В условиях снижения активности мужской аудитории бренд котельного оборудования Immergas при поддержке Pro-Vision Communications успешно перезапустил программу лояльности Caius Club

Пользовательское соглашение

Опубликовать
Яндекс.Метрика