Рецепт энергетика по-русски: мед, трава и дополненная реальность

Как российские производители борются в заморской химией в банках.

Дополненная реальность в бутылке сбитня. Русского народного безалкогольного !


фото: Рецепт энергетика по-русски: мед, трава и дополненная реальность


Каких только креативов сейчас не придумывают компании и бренды на ранке FMCG, чтобы удивить любимого потребителя. Особенно, когда тот - в изоляции.


фото: Рецепт энергетика по-русски: мед, трава и дополненная реальность


Только недавно Венгерский косметический бренд демонстрировал подсолнухи в дополненной реальности, а уже сегодня Главный гастрономический бренд Псковской области, официальный напиток Национального Горнолыжного Союза России, компания «Столбушинский продукт» показывает своим потребителям мультики в дополненной реальности!


фото: Рецепт энергетика по-русски: мед, трава и дополненная реальность


Наведя на этикетку сбитня компании «Столбушинский продукт», разворачиваются целые истории, которые рассказывает о целебном чудо-напитке по старинным русским народным рецептам.


фото: Рецепт энергетика по-русски: мед, трава и дополненная реальность

В зависимости от уникальности вкусов, меняются и истории. Например, при наведении на этикетку можжевёлового сбитня — появляются лыжники, а с этикетки имбирей-лимонного, миловидные мультяшные старушки на скейтбордах.


Компания реализовала кейс в сотрудничестве с всемирной социальной сетью в дополненной реальности, ARROUND.


Евгений Добровольский - основатель проекта ARROUND - уверен: "Благодаря такому сотрудничеству, бренд вполне может получить мощное вирусное продвижение."



"Популярность технологий дополненной реальности сейчас вполне себе объяснима. Не смотря на всемирную пандемию и слодные экономические условия брендам необходимо коммуницировать с потребителями. Столь уникальные решения позволяют не только визуализировать объект, но и представлять продукт в наиболее выгодном свете. Ну и куда без эффект новизны? Согласитесь, весьма необычный потребительский опыт." - так описывает необходимость использования новейших технологий директор по Маркетингу социальной сети ARROUND - Тата Лустас.


Ищите «Столбушкинские продукты» на полках вашего города и подгружайтесь во вселенную ARROUND 



Комментариев пока нет.

Подобные

Ипотечные заемщики – на 90% от партнеров. Реально?

Ипотечные заемщики – на 90% от партнеров. Реально?Ипотечные заемщики – на 90% от партнеров. Реально?

38,7% ипотечных клиентов Сбербанка в Ростовской области в 2016 г. приходили за кредитом от партнеров – застройщиков и риэлторов. Банк заявляет, что готов повысить этот показатель до 90%. Как заявил

Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о новых налоговых преференциях для самозанятыхЭксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о новых налоговых преференциях для самозанятых

Министерство финансов России и Федеральная налоговая служба совместно разрабатывают изменения системы налогообложения для самозанятых, которые могут быть введены после 2028 года, сообщил замминистра финансов РФ Алексей Сазанов.

Пользовательское соглашение

Опубликовать
Яндекс.Метрика