Владельцы салонов красоты смогут улучшить оптимизацию бизнеса: на российском рынке появилась функциональная CRM система Rient

У российских предпринимателей в бьюти-индустрии появилась возможность оптимизировать работу бизнеса с помощью нового сервиса Rient.

фото: Владельцы салонов красоты смогут улучшить оптимизацию бизнеса: на российском рынке появилась функциональная CRM система Rient

CRM система не только обеспечивает удобную онлайн-запись к мастерам салонов, но и позволяет контролировать безопасность, снизив риск кражи наработанной базы, работать с расписанием сотрудников, пользоваться функцией черного списка и многими другими опциями. 

Сервис онлайн-записи для сферы услуг Rient — это универсальная площадка, порядка 90% услуг на которой доступны пользователям бесплатно. Для расширения возможностей можно приобрести и дополнительные тарифы по гибким для рынка ценам. Например, в бесплатном тарифе сервисом могут пользоваться до 4 сотрудников и осуществлять до 300 записей в месяц. 

фото: Владельцы салонов красоты смогут улучшить оптимизацию бизнеса: на российском рынке появилась функциональная CRM система Rient

«‎Мы создали сервис, который обеспечит предпринимателям решение сразу нескольких острых задач в бьюти-индустрии. Rient позволяет не только организовать онлайн-запись в режиме 24/7, но и повысить качество услуг и лояльность клиентов, разгрузить администратора и не переживать о безопасности данных», — комментирует представитель CRM-системы Rient. 

Последнее особенно важно для современных салонов, ведь сохранение наработанной клиентской базы и защита персональных данных — это важнейшая задача для бьюти-сферы. Rient имеет собственную службу безопасности и при необходимости оказывает юридическая помощь. Сотрудники платформы сообщат владельцу аккаунта информацию о подозрительной активности в программе со стороны пользователей, что позволит минимизировать риски кражи базы клиентов. А еще доступ к программе можно ограничить конкретными IP-адресами, предоставив его только администратору и менеджерам. 

Помимо поддержания безопасности, сервис также позволяет проводить контроль качества, анализируя отзывы клиентов на предоставляемые услуги, отслеживать телефонные звонки и просматривать общую оценку персонала. Например, в разделе «Телефония» доступны записи входящих и исходящих телефонных звонков, которые можно сгруппировать по статусу. 

С помощью Rient клиент сможет в режиме онлайн записаться к мастерам салона в любое время дня и ночи, выбрав конкретного специалиста на основе описания и отзывов, время и дату из свободных окон в расписании. Также можно поставить ограничения, например, открыть доступ к записи не позднее, чем за 2 часа до визита. А в случае необходимости — воспользоваться черным списком, ограничив возможности записи клиентам, которые часто не приходят к мастеру или влекут за собой другие трудности. 

Помимо этого, на платформе доступен функционал расчета заработной платы сотрудников. Пользователь может ввести необходимые значения и увидеть, сколько необходимо выплатить работнику по итогам расчетного периода. Сумма к выплате может рассчитываться в конце дня, ежемесячно, на основе процентов от стоимости выполненных услуг и по другим характеристикам. 

Сервис Rient — это отличное решение как для небольших салонов, так и для большого бьюти-бизнеса. Платформа объединяет в себе целый спектр возможностей, обеспечивающий оптимизацию большинства рабочих процессов и высокую безопасность. Узнать подробности можно на официальном сайте

Комментариев пока нет.

Прочтите также:

Это интересно:

Подобные

Как установить межкомнатные двери своими рукамиКак установить межкомнатные двери своими руками

Чтобы установить межкомнатные двери самостоятельно, много усилий прикладывать не нужно. Однако это довольно кропотливая процедура, для которой нужны определённые навыки.

Пользовательское соглашение

Опубликовать
Яндекс.Метрика