Маркетинг от упаковки от производителя ПЕЧАТНЯ. Удобно покупателям, выгодно производителям!

Базовые функции упаковки — защита от повреждений, удобство транспортировки и хранения — остаются незыблемыми. Однако современное видение расширило ее роль до инструмента продвижения бренда, рекламы продукта и коммуникации с целевой аудиторией. Это особенно актуально для сектора самообслуживания, где упаковка становится «молчаливым маркетологом».

фото: Маркетинг от упаковки от производителя ПЕЧАТНЯ. Удобно покупателям, выгодно производителям!

Главная задача торговли — закрыть потребность потребителя. При самостоятельном выборе покупателю необходима полная информация о продукте: производитель, состав, срок годности. Отсутствие узнаваемых брендов и опознавательных знаков на упаковках может привести к резкому падению продаж.

Более 70% покупателей сначала выбирают упаковку — знакомую или просто красивую. Практичные потребители готовы платить за красоту, качество и комфорт. Добротная, прочная и надежная упаковка с качественным дизайном вызывает доверие, в то время как хлипкая и невразумительная — порождает сомнения.

Кроме того, осознанный выбор и экологичность стали не просто трендом, а стилем жизни. Картонная упаковка и дизайн с натуральной атрибутикой формируют положительный имидж производителя.

Что работает и успешно продвигает товар

Актуальны два аспекта: упаковка должна сохранять и продавать, а отсутствие информации на ней является не пробелом в дизайне, а нарушением закона. Идеальная упаковка должна быть:

  1. прочной, надежной и устойчивой;
  2. удобной и легкой;
  3. недорогой;
  4. информативной и привлекательной внешне;
  5. приятной тактильно;
  6. соответствующей запросам целевой аудитории.

Совместить все эти параметры вполне реально при обращении к грамотным исполнителям, использовании качественных материалов и профессиональной проработке дизайна.

Стоимость упаковки — вопрос спорный. Слишком дешевый вариант изначально провален, но и перегружать массовый товар изысканным декором не стоит. Упаковка — неотъемлемая часть продукта, и она не должна значительно повышать его итоговую стоимость. Покупатели готовы платить, но не переплачивать.

Компания «ПЕЧАТНЯ» предлагает российскую упаковку, соответствующую международным стандартам, и комплексные полиграфические решения для вашего бизнеса. Мы приглашаем к взаимовыгодному сотрудничеству!

Контакты для связи:

Санкт-Петербург

196652, г. Колпино, ул. Загородная, д.11, лит. А

Телефон: +7 (812) 327-76-41

E-mail: info@pechatnya.ru

По вопросам сотрудничества и этики:

compliance@pechatnya.ru

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Подобные

Как не переплатить по автокредиту. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитов на новый автомобиль за 2022 годКак не переплатить по автокредиту. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитов на новый автомобиль за 2022 год

Комментариев пока нет. Это интересно:Какова была долларовая ставка в рублес в 2015 году??Число клиентов, которые мигрировали из разных регионов страны, стало на 50%выше.?Какова цена текущих контрактов на североамериканский сорт Wти??алфастрахования

Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге об устойчивости банковского сектора РФЭксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге об устойчивости банковского сектора РФ

Отечественный банковский сектор поступательно развивается, обеспечивая устойчивость отдельных отраслей и всей российской экономики в целом.

Пользовательское соглашение

Опубликовать
Яндекс.Метрика