Две трети новосибирских женщин хотят в подарок на 8 марта деньги

Денежные переводы или наличные – на первом месте в топе желаемых подарков у каждой третьей жительницы Новосибирска. Вторую позицию заняли подарочные карты, как выяснилось в исследовании «АльфаСтрахование», приуроченном к 8 марта.

 

Тенденция дарить деньги или сертификаты все сильнее набирает популярность в городе. 33% женщин хотели бы получить средства для того, чтобы самим распорядиться ими, а 29% горожанок привлекают подарочные карты. Среди последней категории в лидерах предпочтений – ювелирные салоны (40%), магазины техники (31%) и косметики (22%).

 

Также женщины все больше ценят практичные и надежные варианты подарков. 15% респонденток не против получить страховой полис. На первом месте – медицинское страхование (45%), за ним следуют защита имущества (27%) и страховка от тяжелых болезней (19%).

 

Новосибирки в последние все активнее стремятся проявлять инициативу, когда речь заходит о подарках: каждая вторая (51%) сама решает, какой подарок ей нужен, а 42% ненавязчиво подсказывают родным свои желания. Основной мотив в этом случае – стремление получить именно то, что принесет пользу. 40% участниц опроса подчеркнули, что не хотят сталкиваться с разочарованиями от неподходящих презентов, а 24% считают бессмысленным ожидание подарка, предпочитая приобрести желаемое самостоятельно.

 

Мужчины из Новосибирска спокойно относятся к тому, что женщины сами определяют, что им нужно, или дают подсказки. 65% опрошенных заявили, что им удобнее, когда дама прямо называет желаемый подарок. Каждый четвертый вообще признался, что не умеет придумывать сюрпризы и рад услышать четкие пожелания, чтобы не ошибиться. Еще 17% отметили, что часто оставляют покупку на последний день, и были бы не против, если бы избранница сама выбрала себе презент.

 

Женщины Новосибирска проявляют больше инициативы не только в выборе подарков для себя, но и в заботе о других. 66% покупают что-то для мам, подруг или сестер, тогда как среди мужчин этот показатель достигает лишь 49%. Также дамы активнее поддерживают традицию поздравлений на работе: 56% всегда дарят коллегам-женщинам хотя бы символические мелочи, в то время как среди мужчин так поступают только 36%.

 

В числе подарков от женщин женщинам лидируют сертификаты (36%), косметика для ухода (30%) и милые детали вроде чая, шоколада и сувениров (21%).

 

В опросе участвовали 1352 человека из разных регионов страны.

 

 

 

Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 145 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 300 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).


Комментариев пока нет.

Прочтите также:

Это интересно:

Подобные

76% жителей Уфы уже заготовили сюрпризы близким к Новому году76% жителей Уфы уже заготовили сюрпризы близким к Новому году

73% россиян уже купили подарки к Новому году. 22% определились с тем, что будут дарить, остальные пока не планировали варианты поздравления, говорит исследование аналитического центра «АльфаСтрахование».

Треть молодых волгоградцев верят, что любовь существуетТреть молодых волгоградцев верят, что любовь существует

63% россиян верят в любовь. 52% убеждены, что она выражается в конкретных действиях – от эмоциональной заботы до финансовой поддержки. Такое мнение высказали участники исследования аналитического центра «АльфаСтрахование».

Треть жителей Новороссийска доверяет ИИ значительную часть своей работыТреть жителей Новороссийска доверяет ИИ значительную часть своей работы

Современные технологии стремительно меняют нашу жизнь, 32% россиян постоянно используют искусственный интеллект в работе. Большинство – для анализа данных и написания текстов.

Пользовательское соглашение

Опубликовать
Яндекс.Метрика