Деградация репутации

Размещать корпоративный контент на YouTube сейчас – риски для имиджа

Андрей Шаромов , доцент Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ


Российские операторы связи начали установку решений, чтобы ускорить YouTube для пользователей, сообщают СМИ со ссылкой на источники на телекомрынке. На сегодня решение о блокировке американской платформы не принято, но она стала медленнее работать. При этом операторы мобильного интернета обеспечивают прежние скорости показа видео на YouTube. Но дело не в технологических подробностях.

Деградирует не скорость, а репутация YouTube – оттого, что администраторы этого видеосервиса ведут себя тенденциозно, выбрасывая с платформы неугодных российских блогеров и аккаунты политиков. Права человека, включая базовое право на свободу слова и убеждений и их выражение, оказываются не работающими в отношении российских граждан.

Своего рода репрессии предпринимаются, например, в отношении военных блогеров, которые поддерживают действия государства и формируют сегодня социально значимый канал информации о спецоперации. Совокупная аудитория военных блогеров – миллионы россиян, их права на получение информации оказались незначимы для администрации YouTube.

Так же легко и непринужденно админы видеосервиса обнулили возможность получения дохода тысячам контентмейкеров, представителям российского креативного класса. Все инструменты монетизации авторам роликов из России были остановлены в 2022 г. Предприниматели, компании малого и среднего бизнеса, кто связал свою экономическую судьбу и социальное благополучие с видеохостингом YouTube, в одночасье оказались отрезаны от платформы по принципу гражданства и территориальной принадлежности.


Полный текст статьи доцента Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ Андрея Шаромова читайте на сайте «Ведомости»





Комментариев пока нет.

Подобные

Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о развитии туристической отрасли Краснодарского краяЭксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о развитии туристической отрасли Краснодарского края

Более 40 новых гостиниц и отелей заработают до конца 2024 года на курортах Краснодарского края, что позволит увеличить номерной фонд еще более чем на 2,5 тыс. номеров

ЮЗАО лидирует по росту предложения новостроек в МосквеЮЗАО лидирует по росту предложения новостроек в Москве

Согласно подсчетам экспертов компании «Метриум» и ГК «Основа», предложение новостроек на рынке Москвы в последние 12 месяцев быстрее всего росло в Юго-Западном административном округе (ЮЗАО).

Пользовательское соглашение

Опубликовать
Яндекс.Метрика