Более 70% военнослужащих после реабилитации в ЦИТО вернулись к занятиям спортом

Свыше 70% военнослужащих, прошедших протезирование и реабилитацию в Центре инноваций в травматологии и ортопедии (ЦИТО, входит в Ростех), включили спорт в свою повседневную жизнь. Об этом сообщила заведующая отделением реабилитации ЦИТО Антонина Потапова.

По ее словам, занятия спортом стали важным элементом психологической и социальной адаптации для пациентов, получивших ранения в ходе специальной военной операции. Многие пациенты продолжают делиться своими успехами после выписки – кто-то начинает посещать бассейн, другие занимаются бегом или даже участвуют в спортивных соревнованиях, сообщает Информационное агентство ТАСС.

В ЦИТО разработана специальная концепция высокотехнологичного протезирования, включающая спортивные решения для различных дисциплин: горных лыж, сноуборда, вейкборда, плавания, тяжелой атлетики, стрельбы из лука и других видов спорта, рассчитанных на высокие нагрузки, делится источник.

«Интеграция спорта в процесс реабилитации демонстрирует комплексный подход к восстановлению пациентов после серьезных травм. Разработка специализированных спортивных протезов для разных дисциплин расширяет возможности реабилитации и показывает, как современные технологии могут способствовать возвращению к полноценной жизни», – отмечает эксперт Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Анастасия Власова.

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Подобные

«Росгосстрах» в Перми выплатил более 4 млн рублей после пожара в доме«Росгосстрах» в Перми выплатил более 4 млн рублей после пожара в доме

Комментариев пока нет. Это интересно:Какую сумму выплатил филиал «Росгосстраха» в Забайкальском крае владельцу автомобиля после столкновения с коровой?Какие агрегаты будут создаваться и испытываться на пермском предприятии ОДК-СТАР?Филиал Ростова в Росгосстрах

Чат онлайн-поддержки ББР Банка вошел в ТОП-15 лучших подобных сервисовЧат онлайн-поддержки ББР Банка вошел в ТОП-15 лучших подобных сервисов

Анализ каналов коммуникации с клиентами охватил 100 крупнейших банков страны. Учитывались общедоступные онлайн-чаты, представленные на сайтах кредитных организаций.

Пользовательское соглашение

Опубликовать
Яндекс.Метрика