Продвижение и повышение доступности многонациональной культуры России

Современный культурный мир требует постоянного развития и адаптации к новым трендам. В сфере культуры важно не только сохранять ценности прошлого, но и привлекать и вовлекать более широкую аудиторию, укреплять горизонтальный диалог, который способствует повышению уровня доступности культуры для всех граждан.

 

В России укрепляется горизонтальный диалог, который способствует повышению уровня доступности культуры для граждан. Так, например, состоялась стратегическая сессия «Единая модель продвижения российских музеев». Эксперты обсудили новые возможности для отечественных музейных пространств и оптимальную модель их продвижения среди населения. 

 

Кроме того, закрепляются уже продемонстрировавшие свою востребованность практики. Среди них такие проекты как «Ночь театров», состоявшаяся недавно.

 

Вместе с тем, получают поддержку и культурные инициативы граждан. Определены финалисты первого этапа Всероссийского фестиваля-конкурса любительских творческих коллективов в номинации «Культура – это мы» 2024 года. Объявлен старт приема работ на литературный конкурс «Сила поэзии – сила России».

 

По мнению эксперта Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Татьяны Алёхиной - современный культурный мир требует постоянного развития и адаптации к новым трендам. В сфере культуры важно не только сохранять ценности прошлого, но и привлекать и вовлекать более широкую аудиторию.

 


Комментариев пока нет.

Прочтите также:

Подобные

LG ОБЕСПЕЧИВАЕТ СТРИМИНГ ПРЕМИАЛЬНОГО УРОВНЯ НА НОВЫХ МОДЕЛЯХ KIA В ЕВРОПЕ С ПОМОЩЬЮ ПЛАТФОРМЫ АВТОМОБИЛЬНОГО КОНТЕНТА WEBOSLG ОБЕСПЕЧИВАЕТ СТРИМИНГ ПРЕМИАЛЬНОГО УРОВНЯ НА НОВЫХ МОДЕЛЯХ KIA В ЕВРОПЕ С ПОМОЩЬЮ ПЛАТФОРМЫ АВТОМОБИЛЬНОГО КОНТЕНТА WEBOS

Проверенное автомобильное развлекательное решение обеспечивает захватывающие впечатления от медиа и трансформирует новые модели Kia в «жилые пространства на колесах»

«Росгосстрах»: Тюменская область входит в десятку регионов, жители которых приобрели больше всех полисов каско на китайские автомобили«Росгосстрах»: Тюменская область входит в десятку регионов, жители которых приобрели больше всех полисов каско на китайские автомобили

Владельцу нового китайского автомобиля в нашей стране с большой вероятностью 35-40 лет, это мужчина, живущий в экономически развитом регионе европейской части России и купивший машину в кредит. Такой усредненный портрет

Пользовательское соглашение

Опубликовать
Яндекс.Метрика