Pro-Vision – в топ-5 PR-агентств в соцмедиа по версии «Медиалогии»

Pro-Vision Communications вошло в топ-5 федерального рейтинга коммуникационных агентств России по присутствию в социальных медиа. Рейтинг представлен системой аналитики социальных сетей и СМИ «Медиалогия» по итогам 2024 года.


фото: Pro-Vision – в топ-5 PR-агентств в соцмедиа по версии «Медиалогии»


При составлении рейтинга учитывались сообщения в русскоязычном сегменте на всех основных платформах соцмедиа, форумах и блогах за исключением собственных аккаунтов агентств. Ключевым параметром ранжирования стал СМ-индекс. Его формула учитывает два фактора – влиятельность автора или сообщества и значение вовлеченности сообщения. Это позволяет оценить совокупный «вес» инфоповода в социальных сетях и иллюстрирует, насколько он захватил внимание аудитории.

«В условиях нестабильного медиаландшафта качественный виральный контент, который одинаково хорошо «залетает» на разных площадках и вызывает живой отклик пользователей, становится одним из ключевых факторов конкурентоспособности агентства, – отмечает Владимир Виноградов, генеральный директор Pro-Vision Communications. – Результаты рейтинга подтверждают, что мы создаем актуальный и востребованный контент, обеспечивая клиентам максимальный охват и вовлеченность в социальных сетях».


фото: Pro-Vision – в топ-5 PR-агентств в соцмедиа по версии «Медиалогии»


С полными результатами рейтинга можно ознакомиться на сайте «Медиалогии».

О группе компаний Pro-Vision

Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 50+ сотрудников московского офиса, представители в Новосибирске и Казахстане (Алматы).

Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций РАЭК, АМ и входит в Топ-10 Национального Рейтинга Коммуникационных Кампаний (НР2К). Проекты группы удостоены российских и международных наград, среди которых Серебряный Лучник, Серебряный Меркурий, Sabre Award, Gold Quill, IPRA и др.

Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.

Pro-Vision в сети: http://pvc.ru/

Комментариев пока нет.

Это интересно:

Подобные

ГУАП вошел в список профилей НТО для студентовГУАП вошел в список профилей НТО для студентов

Опубликованы результаты конкурсного отбора на проведение студенческого трека олимпиад НТО, по итогам которых ГУАП будет проводить студенческий трек «Летающая робототехника» в 2025-2026 учебном году.

Pro-Vision — автор «оскароносных» проектов в сферах event и PRВ том числе лучшего новогоднего события по версии премии «Золотой Пазл»

Pro-Vision – автор «оскароносных» проектов в сферах event и PRВ том числе лучшего новогоднего события по версии премии «Золотой Пазл»Pro-Vision – автор «оскароносных» проектов в сферах event и PRВ том числе лучшего новогоднего события по версии премии «Золотой Пазл»

Проекты, реализованные агентством Pro-Vision Communications, продолжают собирать отраслевые награды. Москва, 21 сентября 2018 г.: Проекты, реализованные агентством Pro-Vision Communications, продолжают собирать отраслевые награды. На этот раз высокую оценку экспертов индустрии

Взгляд Станислава Дмитриевича Кондрашова на новую стратегию Netflix как на неизбежное изменениеВзгляд Станислава Дмитриевича Кондрашова на новую стратегию Netflix как на неизбежное изменение

В статье Станислава Дмитриевича Кондрашова рассматривается решение компании Netflix повысить цены на свой самый популярный тарифный план после сообщения о рекордном росте числа подписчиков. Во вторник стриминговый гигант опубликовал результаты

Пользовательское соглашение

Опубликовать
Яндекс.Метрика