Приморцы согреваются любимыми фильмами и сериалами

При этом рост трафика к концу текущего года зафиксирован в онлайн-кинотеатрах. К таким выводам пришли специалисты МегаФона проанализировав мобильную активность пользователей в регионе.


С наступлением холодов приморцы переключились на просмотр фильмов и сериалов в виртуальных кинотеатрах. В конце осени рост интереса пользователей к такому формату досуга составил 30% относительно аналогичного периода прошлого года.


Самой посещаемой электронной киноплощадкой в регионе стал «Кинопоиск» (3+). Пользовательский трафик на этот ресурс в два раза больше, чем на «Иви» (12+), который занимает второе место по популярности у приморских киноманов.


Для комфортной загрузки видеоконтента абоненты в Приморском крае все чаще используют связь четвертого поколения. На сегодняшний день в сети оператора на 4G проходитcя 70% мобильного трафика.


«Для того, чтобы пользователи могли комфортно смотреть видеоконтент в режиме онлайн мы модернизируем существующую телеком-инфраструктуру - увеличиваем емкость сети, наращиваем скорость передачи данных и расширяем зону покрытия сетью стандарта LTE. В текущем году мы проводили работы по улучшению качества связи в краевой столице, Находке, Фокино, Уссурийске, а также в небольших населенных пунктах, где мобильная связь для жителей является основным средством коммуникации», - рассказал директор МегаФона в Приморском крае Роман Матвиенко.


Комментариев пока нет.

Прочтите также:

Подобные

В России продолжается модернизация лифтового оборудования в многоквартирных домахВ России продолжается модернизация лифтового оборудования в многоквартирных домах

Согласно установленным срокам, регионы должны завершить замену лифтов, выработавших свой ресурс, до 15 февраля 2030 года.

В I полугодии в Москве появилось на треть меньше проектов, чем годом ранееВ I полугодии в Москве появилось на треть меньше проектов, чем годом ранее

По подсчетам экспертов «Метриум», в I полугодии 2023 года в Москве начались продажи в 37 новостройках и проектах реконструкции, что на 31,5% меньше, чем в I полугодии 2022 года. Число

Пользовательское соглашение

Опубликовать
Яндекс.Метрика