Половина петербуржцев отказывается от трудоустройства из-за плохих отзывов о работодателе

Около 80% жителей Санкт-Петербурга, ищущих вакансии, проверяют информацию о работодателе в интернете и соцсетях. При этом 49% верят опубликованным отзывам и отказываются на их основании от трудоустройства. Такие данные аналитики проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья» получили в ходе исследования для Аналитического центра «АльфаСтрахование».

53,4% соискателей изучают комментарии в социальных сетях от бывших и действующих сотрудников компании. 32,6% читают новости непосредственно на их информационных ресурсах или в СМИ. 28,5% смотрят отзывы на HH или ищут их через поисковики. 9,2% стараются навести справки через знакомых, чтобы получить наиболее достоверную информацию.

49% участников опроса отказались от работы, встретив негативные отзывы о работодателе. 17,3% опирались на информацию о задержках зарплаты,16,5% – о характере руководителя, 5,4% – об отсутствии соцпакета или недостаточном его наполнении. 3,2% респондентов руководствовались сообщениями об условиях труда. 1,7% решили не идти в предложенную компанию из-за недоброжелательных отзывов о коллективе.

При этом 62,9% опрошенных сами никогда не писали отзывы о работодателе. 23,8% делали это хотя бы раз, но столкнулись с зачисткой информации с ресурса. 10,5% считают, что написание отзывов в интернете неинформативно, а история каждого устройства на работу сугубо индивидуальна.

«Сейчас отзывы о компании утаить почти невозможно. Поэтому проще заботиться об имидже, чем пытаться тушить пожары негативных комментариев от разъяренных сотрудников. Как мы видим, большинство опирается на информацию о финансовой стабильности организации и условиях труда в ней. Базовые условия комфорта превалируют в интересах потенциальных сотрудников, поэтому наличие гарантий достаточного социального обеспечения становится решающим фактором трудоустройства. Помимо создания этих условий важно и уметь решать потенциально конфликтные ситуации, которые могут вызвать негативное мнение о компании, даже если трудности были временными. Так как в конечном счете именно это влияет на возможности развития предприятий с точки зрения привлечения на них кадров», – говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» «АльфаСтрахование».

Участие в опросе приняли 1527 человека.

Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 125 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).


Комментариев пока нет.

Прочтите также:

Это интересно:

Подобные

ЧТЗ заключил соглашение на реализацию своих машин через компанию АО «Сбербанк Лизинг»

ЧТЗ заключил соглашение на реализацию своих машин через компанию АО «Сбербанк Лизинг»ЧТЗ заключил соглашение на реализацию своих машин через компанию АО «Сбербанк Лизинг»

Челябинский тракторный завод и АО «Сбербанк Лизинг» договорились о реализации совместной программы сотрудничества по продаже строительной техники. Соглашение о сотрудничестве было подписано на международной выставке «Строительная техника и технологии-2017», которая

Пользовательское соглашение

Опубликовать
Яндекс.Метрика