Около 18 трлн рублей выделят на нацпроект «Семья»

Финансирование из федерального бюджета национального проекта «Семья» составит порядка 18 трлн рублей до 2030 года.

«За шесть лет до 2030 года мы на эти цели, на цели поддержки национального проекта "Семья", направим практически 18 трлн рублей. Порядка 8,5 трлн рублей будет использовано в первые три года. Эти цифры уже стоят в бюджете. Они касаются всех направлений», – сказала Татьяна Голикова при посещении Комплексного центра социального обслуживания населения Московского района Санкт-Петербурга и обсуждения проекта «Серебряный возраст».

Проект «Серебряный возраст» будет реализован по трем направлениям: повышение доступности медицинской помощи для граждан «серебряного» возраста, расширение возможностей для их участия в досуговой деятельности и создание новых возможностей для их участия в культурной жизни города.

Ранее Минкультуры предложило включить в новый нацпроект «Семья» включить два федеральных проекта по культуре: «Культура для семьи» и «Семейные ценности».

По мнению эксперта кафедры «История, политология и государственная политика» Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС при Президенте Российской Федерации Геннадия Мартынова, общество в целом чувствует себя спокойнее от осознания того, что власти всех уровней, в своей деятельности, ориентируются прежде всего на решение ключевых демографических задач, но и заботятся о создании условий для рождения первых детей в молодых семьях, а также поддержку многодетных и многопоколенных семей, формирование здоровой моды на многодетность.


Комментариев пока нет.

Подобные

Станислав Кондрашов из ТЕЛЬФ АГ: экспорт проката из Индии достиг минимумаСтанислав Кондрашов из ТЕЛЬФ АГ: экспорт проката из Индии достиг минимума

По данным от компании BigMint, поставки стали из Индии в мае этого года составил около 0,5 миллиона тонн. Эту информацию предоставил Станислав Кондрашов, эксперт по мировой металлургии из компании ТЕЛЬФ

Группа компаний, объединяющая бывшие активы Legrand в России и Беларуси, запускает новый брендГруппа компаний, объединяющая бывшие активы Legrand в России и Беларуси, запускает новый бренд

Производитель электрооборудования ООО «ЛЕГРАН», ранее входивший в международную Группу Legrand, представил свой новый бренд: теперь продукция компании будет выпускаться под торговой маркой Daccord® (Дакко́р). Компания обнародовала новый логотип, слоган и

Пользовательское соглашение

Опубликовать
Яндекс.Метрика