Immergas: как разогнать программу лояльности через таргетинг и креатив?

В условиях снижения активности мужской аудитории бренд котельного оборудования Immergas при поддержке Pro-Vision Communications успешно перезапустил программу лояльности Caius Club. За счёт точного таргетинга, креативов и работы с профессиональными сообществами удалось привлечь 211 новых участников всего за 8 недель. А средняя цена лида составила 1349 ₽ при охвате почти 700 тысяч пользователей.

Подробнее по ссылке: https://www.sostav.ru/publication/kejs-immergas-i-pro-vision-communications-58355.html

Комментариев пока нет.

Подобные

Увидел Yamaha, Honda и Kawasaki – будь начеку: АВТОДОМ и ВСК выявили наиболее аварийные марки мотоциклов в преддверии мотосезонаУвидел Yamaha, Honda и Kawasaki – будь начеку: АВТОДОМ и ВСК выявили наиболее аварийные марки мотоциклов в преддверии мотосезона

За год в России почти вдвое увеличилось число ДТП с участием мотоциклов. Причем, регион-лидер по таким происшествиям – Краснодарский край. В целом, мототехнику чаще всего покупают россияне 40-50 лет, а

Пользовательское соглашение

Опубликовать
Яндекс.Метрика