Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о росте консолидированных бюджетов в новых регионах

Поступления налогов в консолидированные бюджеты новых регионов выросли в два раза.

Более 183 млрд рублей налогов поступило в консолидированные бюджеты новых регионов за 2024 год. По сравнению с 2023 годом показатели выросли в два раза, в частности:


Донецкая Народная республика – 86,6 млрд руб. (рост в 1,9 раза);

Луганская Народная республика – 59,5 млрд руб. (рост в 1,9 раза)

Запорожская область – 23,5 млрд руб. (рост в 2,6 раза);

Херсонская область – 13,5 млрд руб. (рост в 2,6 раза).


Основную долю поступлений составляет НДФЛ — 73,5 млрд руб. с ростом в 1,4 раза. Также на 10% увеличилась доля поступлений от коммерческого сектора по сравнению с предприятиями государственного сектора.

В два раза отмечен рост поступлений по упрощенной системе налогообложения и налогу на профессиональный доход – в три раза. Общее количество представителей бизнеса, применяющих эти специальные налоговые режимы, увеличилось на 35% и составило 140 тысяч.

Кроме того, в новых регионах продолжается работа по противодействию нелегальной занятости. За 2024 год численность официально трудоустроенного населения увеличилась на 80 тысяч человек и сейчас составляет более 779 тысяч человек, а средняя заработная плата сотрудников организаций увеличилась на 57%.


«Поступления налогов в новых регионах выросли в два раза, благодаря росту поступлений по упрощенной системе налогообложения и налогу на профессиональный доход. Заметно увеличилась также и доля поступлений от коммерческих организаций и предприятий», - резюмировал эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге Александр Бухтояров.

Комментариев пока нет.

Подобные

Кейс FORX и Pro-Vision: как digital-дескуфизация помогла подвинуть конкурентов в нише мужского уходаКейс FORX и Pro-Vision: как digital-дескуфизация помогла подвинуть конкурентов в нише мужского ухода

Несмотря на длительное присутствие на рынке, после ухода иностранных косметических компаний команда FORX приняла решение актуализировать коммуникационную стратегию бренда, чтобы занять опустевшую нишу доступного мужского ухода

Пользовательское соглашение

Опубликовать
Яндекс.Метрика