Более 7,5 млрд рублей потратили на ювелирные украшения жители Челябинской области в 2024 году

По данным Аналитического Центра SOKOLOV по итогам 2024 года рынок ювелирной розницы Челябинска в денежном выражении достиг 4,197 млрд рублей, что на 21% выше показателей прошлого года. Также рост рынка был замечен в Магнитогорске (1,374 млрд, +26%).


Рынок Челябинской области в целом вырос на 24% и занял первое место в УрФО по динамике. В денежном выражении он достиг 7,511 млрд рублей, расположившись на втором месте в Уральском федеральном округе и на восьмом месте в России, уступив Республике Татарстан (8,9 млрд).


В России же оборот ювелирных украшений вырос в целом на 25,6% до 459,4 млрд рублей. В топ-3 по УрФО также вошли Свердловская (11 млрд) и Тюменская области (4,8 млрд).


В Челябинской области вырос и средний чек на ювелирные украшения. За 2024 год в сравнении с прошлым годом он увеличился на 19% и составил 8 595 рублей. Средний чек на ювелирные изделия в Челябинске также увеличился на 16% и достиг 8 897 рублей, а в Магнитогорске на 14% (9 077 рублей). По России средний чек в 2024 году составил 9 100 рублей.


Алина Колпакова, руководитель Аналитического центра SOKOLOV:

«Драйвером развития рынка стал рекордный рост объемов и доли интернет-продаж ювелирных изделий. За год доля ювелирного e-com выросла с 23,4% до 28%. При этом 35,5% всех онлайн-продаж или 10% совокупного рынка составили продажи через маркетплейсы. В декабре 2024 года эти показатели были даже выше среднегодовых. Тогда общая доля онлайн-продаж составила 30%, а доля маркетплейсов достигала рекордных 42% от еcom или 13% от всего рынка.


Кроме того, на рост рынка в денежном выражении существенно повлияло увеличение среднерозничных цен, обусловленное динамикой учетных цен ЦБ РФ на золото. С января по декабрь 2024 года золото подорожало на 45% до 8 552 рублей за грамм».


Комментариев пока нет.

Подобные

Автономная газификация с гарантией качестваАвтономная газификация с гарантией качества

Городские жители проживают в комфортных условиях и не знают проблем с горячей водой в доме, светом и приготовлением пищи. В то же время жители отдаленных мест по сей день не

В Почта Банке назвали сберегательные стратегииВ Почта Банке назвали сберегательные стратегии

Во втором полугодии 2024 года ключевая ставка повышалась уже трижды. Но как тогда выбирать стратегию сохранения средств, когда на таком фоне увеличиваются и ставки по сберегательным продуктам. Об этом рассказали

Пользовательское соглашение

Опубликовать
Яндекс.Метрика