Не новаторы, а хайпожоры: более 90 % компаний не освоили даже базовые инструменты маркетинга

Эксперт Ingate рассказал, действительно ли Алиса и Яндекс.Коллекции полезны брендам и кто такие маркетинговые хайпожоры.


Маркетологи погнались за хайпом. Омникальный подход, big data, искусственный интеллект — Рунет создает иллюзию продвинутости рынка digital-маркетинга. Но прежде чем говорить о модных технологиях, важно понять, как обстоит дело с базовым инструментарием.

На форуме СПИК-2019 программный директор Ingate Дмитрий Орлов рассказал о маркетинговом «хайпожорстве» — тенденции бездумного следования трендам. При этом, по данным Ingate, только у 7 % сайтов нет ошибок в настройке целей, а сквозную аналитику в полной мере применяют лишь 0,91 % компаний.

Также эксперт поделился наблюдениями о том, как бизнес использует наиболее хайповые инструменты: голосовые помощники, АМР-рассылки и Яндекс.Коллекции, рассказал о правилах внедрения инноваций. Подробности читайте в обзоре https://blog.ingate.ru/detail/kak-ne-prevratitsya-v-marketingovogo-khaypozhora/


Комментариев пока нет.

Подобные

Банк ЗЕНИТ продлил акцию по возврату комиссии за оформление карты UnionPayБанк ЗЕНИТ продлил акцию по возврату комиссии за оформление карты UnionPay

Банк ЗЕНИТ продлил срок действия акции по картам UnionPay Platinum на тарифе «Премиальный» до 31 октября 2022 года включительно. Банк вернет клиентам комиссию за оформление карты при ежемесячном обороте по

Пользовательское соглашение

Опубликовать
Яндекс.Метрика