Продюсерский центр «Инсайт Люди», входящий в «Газпром-Медиа Холдинг», организовал лекцию об особенностях работы в прямом эфире в рамках Московского Медиафестиваля. Она прошла 1 сентября на ВДНХ. Спикерами выступили ведущие Всемирного фестиваля молодежи в Сочи, Дня России в Санкт-Петербурге, Московского урбанистического форума и других мероприятий — Виктория Марченко и Александр Шабалин.

«На мой взгляд, самое сложное препятствие, которое стоит перед начинающими журналистами и теми, кто в будущем планирует вести прямые эфиры, — это боязнь камеры. Но, знаете, зрители чувствуют искренность и хотят видеть настоящего человека, а не созданного персонажа. Поэтому иногда лучшее, что мы можем сделать, отпустить тревогу, довериться себе, а главное — поверить в собственные силы», — рассказала Виктория Марченко
Эксперты выделили несколько этапов подготовки к прямому эфиру, в том числе подготовку сценария, подбор спикеров, составление списка вопросов и другое. Александр Шабалин отметил, что «не менее важна способность быстро адаптироваться в реальном времени». «Далеко не всегда все может идти по плану, поэтому нужно быть готовым к экспромту. Для меня лучший способ избежать неловкости — юмор. Самоирония способна творить чудеса, ведь зрители могут даже не заметить ошибки, а наоборот принять их за твою фишку», — добавил он.
Вместе с этим в рамках фестиваля прошли караоке-баттлы, лекции по нейросетям и продвижению в социальных сетях, мастер-класс по по специфике спортивного контента в медиа, концертная программа от блогеров-резидентов и экспертов продюсерского центра «Инсайт Люди». Московский Медиафестиваль объединил разные грани медиа: от бизнеса, карьеры и цифровой безопасности до моды, музыки, кино, хобби и досуга. На ВДНХ работали четыре тематические зоны, прошли более 40 контент-сессий с участием 150 экспертов и звезд. Вместе с этим гости посетили концертную программу. Мероприятие было организовано при поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы города Москва.
«Инсайт Люди» — это крупнейшее блогерское агентство в России и продюсерский центр полного цикла, который объединяет творческих людей со всей страны. С ноября 2023 года входит в «Газпром-Медиа Холдинг».
Комментарии
Эх, эти "эксперты" рассуждают о подготовке к эфирам... Сценарий, списки вопросов - ну конечно, как будто без этого кто-то что-то делает! Но вот насчет этих самых этапов... Где гарантия, что всё это не просто красивые слова? Особенно когда слышу про необходимость "быстро адаптации в реальном времени", сразу вспоминаю кучу эфиров, где ведущие тонули в собственной неуверенности, вместо того чтобы ловко переходить на импровизацию. А уж про "лучший способ избежать неловкости - юмор" - вообще смешно! Какой там самобичевание, люди хотят видеть профессионалов, а не шутников-любителей. Так что, похоже, вся эта методика работает только для тех, кто готов закрывать глаза на явные промахи и принимать их за гениальный план.
Рейтинг: 5 (3 голосов)
Дата: 10.09.2024 19:04