Медицинский контакт-центр «Росгосстраха» получил высокую оценку от клиентов по ДМС

Компания «Росгосстрах» подвела итоги работы медицинского контакт-центра за 9 месяцев этого года. Сотрудники контакт-центра за это время решили более 300 тысяч вопросов клиентов: консультировали по самым разным темам, связанным с организацией медицинских услуг, подбирали необходимого врача, организовывали запись в клиники, а также выезд на дом врачей и бригад скорой медицинской помощи.

Как показали результаты регулярного исследования «Росгосстраха», клиенты компании высоко оценивают качество оказания услуг: индекс CSI, характеризующий удовлетворенность клиента взаимодействием с компанией, в 1 и 2 кварталах составлял 8,5 из 10, в 3 квартале он вырос до 8,6. Более 80% клиентов оценили оказание «Росгосстрахом» медицинской помощи на 9 баллов из 10 возможных. Во многом этот результат обеспечен профессионализмом и компетентностью более чем 80 сотрудников медицинского контакт-центра «Росгосстраха». Эти специалисты имеют медицинское образование, работают в компании в среднем от 2 лет, регулярно проходят обучение и могут помочь клиенту с самыми сложными вопросами.

«По итогам изучения ответов мы сформировали зоны роста в 2023 году. Будем улучшать разные каналы коммуникаций с клиентами — по телефону, в чате, в личном кабинете застрахованного, разрабатывать удобные цифровые сервисы и расширять функционал мобильного приложения «РГС ДМС», чтобы максимально быстро помочь нашим клиентам восстановить свое здоровье», — говорит начальник Управления организации медицинской помощи «Росгосстраха» Николай Савченко.

Одним из недавних технологичных решений «Росгосстраха», внедренных в приложение «РГС ДМС», стал сервис организации медицинской помощи — «Цифровая клиника». Клиент может обратиться за вызовом скорой медицинской помощи, вызвать врача на дом, запросить гарантийное письмо, обратиться в контакт-центр через онлайн-чат или пообщаться непосредственно с врачом любым удобным способом – по аудио-, видеосвязи или в чате.

Комментариев пока нет.

Это интересно:

Подобные

Самоучитель TeachPro Microsoft Office Outlook 2007Самоучитель TeachPro Microsoft Office Outlook 2007

Купить за 228.00 RUR В интернет магазине по специальной ценеПредлагаемое пособие предназначено для пользователей, желающих познакомиться с новой версией программы Microsoft Office Outlook 2007. Благодаря данному курсу, пользователь сможет легко

В честь 104-летия 34 мотострелковой дивизии ветераны возложили цветы к мемориалу “Черный тюльпан”В честь 104-летия 34 мотострелковой дивизии ветераны возложили цветы к мемориалу “Черный тюльпан”

Военнослужащие почтили память погибших минутой молчания и в рамках гражданско-патриотической акции “Знамена нашей победы”, передали очередное Знамя Победы.

Пользовательское соглашение

Опубликовать
Яндекс.Метрика