Любимое место прогулок нефтеюганцев получило мощный цифровой импульс


Мобильный интернет на скорости до 90 Мбит⁄с стал доступен на набережной Нефтеюганска — третьего по размеру города Ханты‑Мансийского автономного округа. Благодаря новому оборудованию, которое запустили специалисты МегаФона, удалось расширить покрытие и ёмкость сети в популярном месте среди местных жителей и гостей города.

Базовая станция работает в нескольких частотных диапазонах, что обеспечивает быструю передачу данных и максимальное покрытие территории. Теперь местные жители и гости города смогут с комфортом пользоваться онлайн‑картами, отправлять фото и видео без задержек и слушать музыку на любимых платформах.

Востребованность мобильного интернета в этой локации подтверждают данные аналитиков. Только за ноябрь на набережной Нефтеюганска прокачали объём данных, сопоставимый с отправкой более 1,7 млн фотоснимков.

Отметим, набережная Нефтеюганска традиционно пользуется популярностью у местных жителей, здесь находится визитная карточка города — скульптурный комплекс «Первопроходцы», посвящённый трудовому подвигу советских людей.

«Городская набережная — это точка притяжения для нефтеюганцев и гостей города. Для нас важно обеспечить качественную связь в тех местах, где любят отдыхать люди, а также улучшить качество их жизни. После установки нового оборудования скорость мобильного интернета здесь может достигать 90 Мбит⁄с, что обеспечит быструю загрузку сайтов и просмотр контента без зависаний. Работа над улучшением качества связи в Югре не прекращается: с начала года мы построили и модернизировали уже более 130 телеком‑объектов», — отметил директор МегаФона в Ханты‑Мансийском автономном округе Дмитрий Мелихов.

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Подобные

Личный бренд: с чего начать?Личный бренд: с чего начать?

Создание успешного личного бренда в социальных сетях — это не просто модное увлечение, а настоящая необходимость для тех, кто хочет выделиться в современном мире. В условиях постоянного потока информации и

CRM + учет: от ручного учета к автоматизированной системе в цветочном магазинеCRM + учет: от ручного учета к автоматизированной системе в цветочном магазине

Статья, раскрывающая преимущества интеграции CRM-системы и программы учета в цветочном бизнесе, с акцентом на улучшение взаимодействия с клиентами, повышение эффективности работы и увеличение продаж. Рассматриваются: возможности интеграции CRM и учетной

Пользовательское соглашение

Опубликовать
Яндекс.Метрика