Корпоративное ДМС в ПФО

По данным ЦБ по итогам 1 квартала 2022 года общий объем сборов в добровольном медицинском страховании увеличился на 7%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а число новых заключенных договоров с бизнесом и индивидуальными предпринимателями выросло на 34,9%.

Включение ДМС в соцпакет становится важным конкурентным преимуществом для работодателя, все чаще договора страхования заключаются со средними и небольшими компаниями, кроме того, предприниматели могут оформить полис с франшизой, тем самым снизив размер средней премии. 

По оценкам ВСК, чаще всего ДМС для своих сотрудников оформляют компании, работающие в сфере оптовой и розничной торговли – на их долю приходится 16% от общего объема договоров корпоративного ДМС с начала 2021 года. Также ответственными работодателями являются предприятия, занимающиеся операциями с недвижимым имуществом (6%) и разработкой программного обеспечения (4%).

В Пермском крае лидируют по числу оформленных полисов ДМС для сотрудников разработчики программного обеспечения - 14% договоров по данным ВСК с начала 2021 года. На втором месте – компании, занимающиеся водоочисткой, забором и распределением воды (12%), на третьем – представители сферы оптовой торговли и рынка недвижимости (по 10%). 

При этом, сокращают расходы на ДМС в регионе предприниматели из сферы телекоммуникаций, научных исследований, металлургии, растениеводства, строительства и ремонта, производства компьютеров и электроники, пищевой продукции.

По нашим оценкам, востребованность ДМС, как корпоративного, так и розничного, продолжит расти до конца года. Этому будет способствовать общая экономическая ситуация, в частности подорожание стоимости медуслуг в частных клиниках до 20%, и предложение недорогих коробочных страховых продуктов по ДМС физическим лицам, и тенденция на рынке труда к выбору работодателя, предоставляющего социальный пакет.

Витько Олег, заместитель Генерального директора по медицинскому страхованию Страхового Дома ВСК

Комментариев пока нет.

Это интересно:

Подобные

МегаФон начинает продажи аксессуаров под собственным брендом StellarwayМегаФон начинает продажи аксессуаров под собственным брендом Stellarway

МегаФон начинает продажу 12 категорий товаров для мобильной электроники под собственным брендом Stellarway. Оператор выходит на новый для себя рынок аксессуаров в период его активного развития.

В Банке ЗЕНИТ растет спрос на сейфовые ячейкиВ Банке ЗЕНИТ растет спрос на сейфовые ячейки

Банк ЗЕНИТ зафиксировал рост спроса на индивидуальные банковские сейфы для хранения ценностей. Банк обеспечивает безопасность и неприкосновенность ячейки, а также гарантирует конфиденциальность сведений о клиенте. Срок аренды ячейки — от

Пользовательское соглашение

Опубликовать
Яндекс.Метрика