«КЛВЗ Кристалл» первым в мире выпустил газированное соджу

ООО «КЛВЗ Кристалл» (входит в состав ПАО «Алкогольная группа Кристалл») первым в мире начинает производство газированного соджу – эксклюзивного продукта по оригинальному рецепту, с нуля разработанному технологами компании.

«Соджу – главный драйвер роста продаж на российском алкогольном рынке в категории аперитивов, – отметил председатель совета директоров ПАО «АГК», конечный бенефициар ООО «КЛВЗ Кристалл» Павел Победкин.По данным аналитической компании Nielsen, в 2024 году его продажи в России выросли в натуральном выражении на 348%. Мы первыми в стране еще в сентябре 2023 года наладили выпуск классического корейского соджу. Понимая огромный экономический потенциал роста этого сегмента, сейчас «КЛВЗ Кристалл» рассчитывает укрепить свое лидерство в нем. Для этого мы решили создать уникальную нишу – первое в мире газированное соджу. Благодаря газации непосредственно в бутылке напиток приобретает новые физико-химические и потребительские свойства, становится ещё более изысканным».

Газированное соджу под брендом Insight будет выпускаться на «КЛВЗ Кристалл» в четырех наименованиях – Ice Yuzu, Sakura, Strawberry и Ice Berries. Планируемые объемы производства – около 300 000 дал в год (10 млн бутылок индивидуальной емкостью 0,3 л). Эксклюзивным продавцом продукта станет сеть «Красное и Белое», ориентировочная цена на полке составит 229 рублей за бутылку.

Напомним, что в сентябре 2023 года «КЛВЗ Кристалл» первым в России начал производство традиционного корейского соджу под брендом STUN.


Комментариев пока нет.

Подобные

В России правда есть финтех и он продолжает развиваться — в отрасль врывается Payselection

В России правда есть финтех и он продолжает развиваться — в отрасль врывается PayselectionВ России правда есть финтех и он продолжает развиваться — в отрасль врывается Payselection

Комментариев пока нет. Это интересно:Каким образом будет поддерживаться и развиваться молодые научные кадры на Конгрессе?

ОТП Банк провел цикл референс-визитов по внедрению Data Governance и повышению data-культуры в банкеОТП Банк провел цикл референс-визитов по внедрению Data Governance и повышению data-культуры в банке

В августе ОТП Банк провел цикл закрытых референс-визитов для представителей крупнейших российских банков, Московской Биржи, коллег из Ипотека Банк (Узбекистан) и др.

Пользовательское соглашение

Опубликовать
Яндекс.Метрика