Клей для паркета

Сегодня продажа напольного декора характеризуется многообразием предложений от различных производителей и продавцов. Широкий ассортимент ламината, массивной доски паркета, плитки ПВХ, пробковых покрытий и другой отделки дополняется большим разбросом цен в разных магазинах, например тут https://laminat-tyt.ru/ Торговые точки предлагают различные условия сервиса с наборами дополнительных услуг бесплатных консультацией, рассрочки, доставки от «двери к двери» и других покупательские преимущества. В этой ситуации мы решили рассмотреть все плюсы и минусы магазинов различной спецификации.


фото: Магазин напольных покрытий


Что такое ламинат!


В этом случае покупатель сразу же получает очевидное преимущество в виде цены из первых рук без торговой наценки посредников. Зачастую в таких монобрендовых салонах имеются образцы различных покрытий, которые могут доставляться в любых количествах прямо с заводского склада. Обученные продавцы-консультанты подробно расскажут вам о достоинствах и недостатках напольных покрытий и комплектующих.


Основные минусы паркетной доски:


  • ориентация на крупный опт, отсутствует возможность заказа небольших объёмов (минимальный заказ - 200-300 м2);
  • расположение такие магазины обычно находятся непосредственно на территории фабрики или в отдалённых районах на окружных дорогах;
  • отсутствие продукции других производителей лишает покупателя возможности сравнить по свойствам с товарами нескольких марок.


Услуга доставки весьма дорогостоящая из-за удаленного расположения (п.4)


В остальном фирменный магазин, работающий от завода-производителя можно считать неплохим вариантом для покупки напольного декора конкретной торговой марки, в т.ч. и клея для паркета!


Сетевые торговые точки и пробковые покрытия


Крупные магазины строительных и отделочных материалов, продающие все категории товаров, начиная от кисточек и заканчивая душевыми кабинами, зачастую готовы предложить покупателям достойный ассортимент напольных покрытий. Однако после первых пребываний в таких масштабных ангарах посетитель, интересующийся определённым товаром, сразу натыкается на следующие проблемы:


  • отсутствие свободных консультантов, и как следствие невозможность получения полной информации об интересующих покрытиях;
  • сложность самостоятельного нахождения нужных изделий;
  • затруднен процесс обмена и возврата товара, длительная и трудоемкая процедура оформления бумаг;
  • большие очереди в кассу и на складе выдачи;
  • устаревший не регулярно обновляемый ассортимент;
  • сбои в адресной доставке, которую нужно постоянно контролировать самому покупателю


И это понятно: чем больше товарных позиций и покупателей, тем выше вероятность задержек и халатного отношения персонала к своей работе. При этом большие обороты не предполагают наличие клиентоориентированного бизнеса. И, как правило, такие универсамы также расположены в некоторой удаленности от городской инфраструктуры. Так что сетевые строительные магазины лучше полностью исключить из рассмотрения.


Специализированный магазин напольных покрытий


Зачастую такую торговую точку всегда можно найти в своём районе или неподалёку от ближайшей станции метро. Очевидные плюсы мультибрендового специализированного магазина:


  • территориальная доступность;
  • программы лояльности акции, скидки и подарки;
  • бесплатная доставка;
  • наличие продукции многих известных производителей;
  • отсутствие больших очередей;
  • возможность заказа товаров через интернет-магазин, в том числе и эксклюзивных декоров;
  • оперативная адресная доставка;
  • хорошо подобранный постоянно обновляемый ассортимент;
  • подробные консультации и полезные советы подготовленных менеджеров;
  • особые условия для оптовых заказчиков;


Комментариев пока нет.

Подобные

Сроки обучения в ВУЗах будут варьироваться от 4 до 6 летСроки обучения в ВУЗах будут варьироваться от 4 до 6 лет

Обновлённая система высшего образования включает в себя несколько направлений обучения, которые будут влиять на то, сколько лет будет учиться студент вуза.

Каждый десятый житель Краснодара формирует сбережения на оплату образованияКаждый десятый житель Краснодара формирует сбережения на оплату образования

Каждый десятый житель Краснодара (10%) регулярно или время от времени откладывает средства на оплату собственного или детского образования

Пользовательское соглашение

Опубликовать
Яндекс.Метрика