Каждый год – в одну реку, или как связисты готовятся к паводку

19 апреля 2017 год, Урал. Жители пяти регионов Урала находятся в зоне риска: в Республике Удмуртия, Кировской, Курганской, Свердловской и Тюменской областях возможны весенние паводки. Такой прогноз дает всероссийский центр мониторинга чрезвычайных ситуаций «Антистихия». Связисты «МегаФона» подготовили сеть, чтобы в любой ситуации жители оставались на связи.

 

 

По предварительным данным, в зоне подтопления рискуют оказаться жители более 6000 населенных пунктов России.

 

С наступлением марта-апреля специалисты оператора ежедневно проверяют работу сооружений связи и средств аварийного энергообеспечения на территориях, где возможно затопление, контролируют состояние линейно-кабельных сетей и передвижных электростанций.

 

«Сотовая связь должна работать круглосуточно, 7 дней в неделю и 365 дней в году: это наша работа. Подготовка к паводку – тоже явление традиционное. Уверен, сеть «МегаФона» выдержит проверку стихией. Мы провели тестовые испытания стационарных дизель генераторных установок, которые обеспечивают электроснабжение базовых станций при веерном отключении внешнего электроснабжения, в полную готовность приведены машины повышенной проходимости и лодки», – говорит директор по эксплуатации сети «МегаФона» на Урале Владимир Глухов.

 

Специалисты предупреждают, что самое важное при возникновении внештатной ситуации – своевременное оповещение людей, находящихся в опасных зонах, что крайне сложно без предварительной надлежащей подготовки линий связи.

 

«МегаФон» также взаимодействует с МЧС России, местными администрациями для экстренного информирования населения об угрозе затопления или других чрезвычайных ситуациях посредством мобильной связи.

 

 

 

Информационная справка

 

«МегаФон» на Урале – предоставляет услуги связи в 10 регионах: Свердловской, Челябинской, Тюменской, Кировской, Курганской областях, Пермском крае, Республике Коми и Удмуртской Республике, Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах. У «МегаФона» на Урале более 6 000 000 абонентов.

 

 

Комментариев пока нет.

Подобные

«АльфаСтрахование» представила экспертный опыт в сфере ДМС на HR-конференции в Екатеринбурге«АльфаСтрахование» представила экспертный опыт в сфере ДМС на HR-конференции в Екатеринбурге

«АльфаСтрахование» выступила партнером и экспертом на конференции "Дорожная карта реального HR-партнерства: разбор актуальных проектов в диалогах с бизнесом"

Pro-Vision – агентство №1 по качеству сервиса в сегменте Influence Marketing

Pro-Vision – агентство №1 по качеству сервиса в сегменте Influence MarketingPro-Vision – агентство №1 по качеству сервиса в сегменте Influence Marketing

Комментариев пока нет. Это интересно:Какие результаты были достигнуты кампанией по продвижению русского языка за рубежом, проводимой агентством Pro-Vision Communications?Какие награды и признания получила группа компаний Pro-Vision за свою деятельность?Какие преимущества

Пользовательское соглашение

Опубликовать
Яндекс.Метрика