Как выбрать онлайн-банк для выгодных покупок

TalkBank – первый банк в мессенджерах, рассказал, как пандемия коронавируса повлияла на рынок кредитно-финансовых услуг и как банки отреагировали на изменившуюся конъюнктуру.


Москва, 28 мая 2020. – В связи с мировой пандемией коронавируса большинство торговых площадок и покупателей перевели свои операции в онлайн, минимизировав свои визиты в офисы, банки и торговые центры. Для большинства потребителей, находящихся на карантине, коммуникации при покупках свелись к бесконтактному получению товаров, заказанных в интернет-магазинах и оплаченных онлайн банковским картами.


фото: Как выбрать онлайн-банк для выгодных покупок


Так, согласно ресурсу Shopolog, за неделю с 16 по 22 марта, когда часть россиян перешла на удаленный режим работы и обучения, оборот онлайн-платежей на сайтах и в приложениях продуктовых магазинов увеличился на 21% по сравнению с предыдущей неделей. Средний чек вырос на 10% — до 2437 рублей. Примерно на четверть вырос оборот платежей на онлайн-площадках, которые продают товары для здоровья, витамины и БАДы. Средний чек за такие товары стал больше на 16% и составил 4081 рубль. 


Согласно данным CityAds Media в 2020 году индустрию доставки еды, благодаря изменениям, внесенным пандемией, ожидает средний рост +47%. Аналитики отмечают, что онлайн-заказами и, в частности, доставкой еды по необходимости начали пользоваться даже те, кто до сих пор этого не делал.


фото: Как выбрать онлайн-банк для выгодных покупок


Разумеется, для того, чтобы перевести покупательскую активность в онлайн, требуется удобный и надежный финансовый инструмент. Таким инструментом может стать виртуальная банковская карта, которую можно легко сделать основным платежным средством в профиле интернет-магазина, привязать к аккаунту в PayPal или добавить на свой смартфон для оперативных расчетов по бесконтактным технологиям PayPass, PayWave или ApplePay.


В настоящее время на российском рынке представлены интересные предложения по выпуску виртуальных карт от ведущих российских банков. Так, TalkBank предлагает своим клиентам полностью автоматизированный выпуск карты через чат-бот в одном из пяти популярных мессенджеров, а также с тарифами 0 рублей на выпуск, бесплатным обслуживанием, лимитами на бесплатные переводы и кешбэком до 40% у партнеров . Банк Tinkoff привлекает клиентов бесплатным внесением наличных на карту в банкоматах по всему миру, а также кешбэком до 30% за покупки у партнеров банка и 15% – за покупки в специальных категориях товаров, которые выбираются ежемесячно самим клиентом. Виртуальная карта Сбербанка обещает клиентам вернуть до 30% от каждой покупки в виде бонусов, а ветераны рынка виртуальных карт Яндекс.Деньги и Qiwi – гарантируют своим владельцам низкие тарифы на обслуживание и повышенную анонимность при расчетах.


фото: Как выбрать онлайн-банк для выгодных покупок


В целом, банковские продукты основных эмитентов виртуальных карт отличаются лишь в деталях. Например, карта TalkBank придется по душе современным гражданам, часто общающимся в мессенджерах, где чат-бот необанка настроен на коммуникацию с клиентом, как с другом, а карта Tinkoff наоборот понравится тем, кто готов разбираться в интерфейсе приложения и вести диалог напрямую с представителями банка.


О компании TalkBank:

TalkBank – первый в России полностью виртуальный банк, обслуживающий клиентов при помощи коммуникаций в мессенджерах и социальных сетях без какого-либо физического контакта. Банк входит в Топ-10 “Народного рейтинга” крупнейшего независимого финансового портала Banki.ru. 


https://virtual.talkbank.io/ 


Комментариев пока нет.

Подобные

Размер материнского капитала при рождении второго ребенкаРазмер материнского капитала при рождении второго ребенка

Размер материнского капитала при рождении второго ребенка, если семья не использовала сертификат на первого, после индексации с 1 февраля на 9,5% увеличится до 912 тыс. рублей.

Почти половина челябинцев тратит деньги в основном на еду, но хотела бы путешествоватьПочти половина челябинцев тратит деньги в основном на еду, но хотела бы путешествовать

45,5% жителей Челябинска тратит основную часть денег на еду, но хотели бы сократить свои общие расходы на 20%, чтобы больше путешествовать и копить деньги – об этом говорят итоги опроса,

Агентство Pro-Vision Communications вновь подтвердило статус надежного бизнес-партнера, соблюдающего международные стандарты социальной ответственности

Агентство Pro-Vision Communications вновь подтвердило статус надежного бизнес-партнера, соблюдающего международные стандарты социальной ответственностиАгентство Pro-Vision Communications вновь подтвердило статус надежного бизнес-партнера, соблюдающего международные стандарты социальной ответственности

Комментариев пока нет. Это интересно:Какие награды удостоены проекты группы компаний Pro-Vision?Какие виды продукции представлены на платформе?Какие принципы социальной ответственности придерживается компания ОТЭКО (отеко)?Как называется группа компаний, про-висион??

Пользовательское соглашение

Опубликовать
Яндекс.Метрика