ГК Softline стала платиновым партнером VK Tech

ГК Softline (ПАО «Софтлайн»), инвестиционно-технологический холдинг с фокусом на инновации, стала платиновым партнером VK Tech. Новый партнерский статус отражает значимые результаты группы компаний в продвижении продукта VK WorkSpace и высокий уровень экспертизы команды. Клиенты ГК Softline получают новые возможности для перехода на VK WorkSpace на выгодных условиях и поддержку сертифицированных специалистов в процессах миграции. Сотрудничество с ведущими вендорами соответствует стратегии ГК Softline по развитию продуктов отечественных ИТ-производителей.

Группа компаний в рамках партнерства с российским разработчиком корпоративного ПО VK Tech расширяет портфель импортонезависимых решений для заказчиков. В частности, ГК Softline занимается продвижением VK WorkSpace SaaS — коммуникационной платформы для бизнеса с широким набором инструментов для совместной работы сотрудников. Среди преимуществ решения — быстрая миграция и масштабируемость, а также высокий уровень безопасности и отказоустойчивости системы. Платформа предлагает большое количество сценариев для взаимодействия сотрудников. VK WorkSpace входит в Реестр отечественного ПО и соответствует требованиям регуляторов.

«Получение платинового статуса от VK Tech подтверждает высокий уровень квалификации специалистов ГК Softline и позволит еще эффективнее реализовывать проекты для заказчиков. Мы признательны за оценку нашей работы и уверены, что дальнейшее партнерство с вендором будет продуктивным и приведет к увеличению числа проектов», — отметил Андрей Фролов, директор департамента развития производителей ГК Softline.

«Компетенции команды ГК Softline позволяют расширять круг клиентов и поддерживать высокий уровень оказания услуг. Совместно с ГК Softline мы помогаем заказчикам оперативно внедрять коммуникационные продукты и обеспечивать эффективность бизнес-процессов, а также их безопасность», — прокомментировал Антон Тен, коммерческий директор VK WorkSpace.

Комментариев пока нет.

Подобные

Почти четверть опрошенных россиян стесняются отсутствия накопленийПочти четверть опрошенных россиян стесняются отсутствия накоплений

Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» представил исследование, посвященное феномену финансового стыда среди россиян. В опросе приняли участие 3 000 человек в возрасте от 18 до 60 лет.

«АльфаСтрахование»: количество договоров киберстрахования выросло на 60% за последние два года«АльфаСтрахование»: количество договоров киберстрахования выросло на 60% за последние два года

«АльфаСтрахование» отмечает существенный рост интереса бизнеса к страхованию от киберрисков. За последние два года количество договоров увеличилось на 60%.

Пользовательское соглашение

Опубликовать
Яндекс.Метрика