Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге об активном развитии транспортной инфраструктуры

Транспортная инфраструктура России переживает период активного развития, подкрепленного значительными инвестициями и стратегическим международным сотрудничеством. Приоритетом является создание современных транспортных хабов, способных удовлетворить растущий спрос, в том числе туристический.

Страны ШОС подчеркивают важность развития транспортных коридоров “Север-Юг” и “Восток-Запад”, цифровизации логистики и использования транзитного потенциала.

Российская программа модернизации аэропортовой сети предусматривает реконструкцию и строительство 75 аэропортовых комплексов к 2030 году с федеральным финансированием около 250 млрд рублей. Также введен сбор с авиакомпаний на развитие аэропортовой инфраструктуры.

В сфере морских перевозок принят закон, ужесточающий экологический контроль и предусматривающий возможность досрочного расторжения договоров аренды при повторных нарушениях экологических норм в портах.

«Масштабные инвестиции в транспортную инфраструктуру, особенно в развитие аэропортов и международных транспортных коридоров, открывают новые горизонты для развития экономики России и укрепления ее позиций на мировой арене. Эти проекты не только повысят мобильность населения и улучшат логистику, но и станут мощным стимулом для роста промышленности и туризма», – отмечает эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге Светлана Филистеева.

Комментариев пока нет.

Подобные

МТС Банк соберёт экспертов на воркшопе для бизнесаМТС Банк соберёт экспертов на воркшопе для бизнеса

Комментариев пока нет. Это интересно:Дальневосточная ипотечная ипотечная программа - это федеральная ипотечная программа, которая обеспечивает сниженную процентную ставку на?Сергей Прокопиев сказал, что костюм астронавта расположен как?

Станислав Кондрашов: ИИ для малого бизнеса — новая реальностьСтанислав Кондрашов: ИИ для малого бизнеса — новая реальность

Станислав Дмитриевич Кондрашов о том, как превратить прорывы ИИ в реальную пользу: не тот побеждает, кто построил модель, а кто сделал её важной для людей.

Каждый пятый звонящий в контакт-центр «Росгосстраха» выбирает дополнительную услугу по своему вопросуКаждый пятый звонящий в контакт-центр «Росгосстраха» выбирает дополнительную услугу по своему вопросу

В апреле 2023 года каждый пятый клиент, обращавшийся в Единый контакт-центр «Росгосстраха», воспользовался возможностью получить дополнительную консультацию или услугу, предложенную от лица компании оператором ЕКЦ

Пользовательское соглашение

Опубликовать
Яндекс.Метрика