Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о создании современного торгового флота

Создание современного торгового флота в числе ключевых задач России. Предстоит запустить новые мощности для строительства крупнотоннажных кораблей, а также освоить выпуск крупных танкеров для перевозки СПГ, включая корабли высокого ледового класса. Своевременное и полноценное обновление морской группировки — важнейшее условие повышения уровня обеспеченности экспортных перевозок национальным флотом для нивелирования рисков частичной потери рынков, особенно в сегменте углеводородов. Уже сейчас свыше 30 российских предприятий выпускают около сотни видов критически важного оборудования для кораблей.

Выход новейших ледоколов обеспечит круглогодичную навигацию по «Трансарктическогому транспортному коридору» (ТТК, Большой Севморпуть), он включает маршрут Санкт-Петербург — Калининград — Мурманск — Архангельск — Владивосток. Ориентир грузопотока более 100 млн тонн к 2030 году. На ТТК уже работает 30 судов высокого арктического класса, дополнительная потребность оценивается на уровне не менее 67 судов различных типов. Порт Диксон может стать одним из опорных пунктов ТТК, поэтому предстоит обеспечить его модернизацию и построить новые терминалы. В перспективе до 2040 года на ТТК будет сформирована концепция караванной модели судоходства по расписанию с учетом появления восточной группировки ледоколов. С 31 июля по 1 августа в Архангельске пройдет форум «Арктика — регионы», который объединит более 1,5 тыс. делегатов из разных городов России.

“Создание современного торгового флота является ключевой задачей для России. Развитие российского производства критически важного судового оборудования способствует укреплению независимости и конкурентоспособности отечественного флота. Обеспечение круглогодичной навигации по Трансарктическому транспортному коридору (ТТК) с помощью новейших ледоколов позволит существенно увеличить грузопоток между европейской и азиатской частями России, что даст толчок развитию арктических регионов и создаст новые возможности для бизнеса. Модернизация портовой инфраструктуры, в частности, порта Диксон, и формирование караванной модели судоходства на ТТК, повысят эффективность и безопасность грузоперевозок, что в конечном итоге принесет пользу всей стране”, – считает эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге Светлана Филистеева.

Комментариев пока нет.

Подобные

Краснодарские родители выбирают онлайн-консультации лоров и дерматологов в четыре раза чаще других врачейКраснодарские родители выбирают онлайн-консультации лоров и дерматологов в четыре раза чаще других врачей

Краснодарские родители стали чаще прибегать к телемедицинским консультациям детских врачей. Количество обращений к ним за год выросло по ряду профилей в 4-6 раз

Профессиональный союз работников лесных отраслей Российской Федерации начал общероссийскую кампанию «ЗА ДОСТОЙНЫЙ ТРУД В ЛЕСНОМ ХОЗЯЙСТВЕ»

Профессиональный союз работников лесных отраслей Российской Федерации начал общероссийскую кампанию «ЗА ДОСТОЙНЫЙ ТРУД В ЛЕСНОМ ХОЗЯЙСТВЕ»Профессиональный союз работников лесных отраслей Российской Федерации начал общероссийскую кампанию «ЗА ДОСТОЙНЫЙ ТРУД В ЛЕСНОМ ХОЗЯЙСТВЕ»

Комментариев пока нет. Это интересно:Как эксперты оценивают ход Президентской предвыборной кампании?Какие проблемы могут возникать у работников из-за решения личных дел в рабочее время?Какие планы по развертыванию импортозамещающей кампании объявили представители

Университет МИСИС и «Московская техническая школа» открыли курс по реверс-инжинирингуУниверситет МИСИС и «Московская техническая школа» открыли курс по реверс-инжинирингу

Университет МИСИС и «Московская техническая школа» (МТШ) разработали онлайн-курс по реверс-инжинирингу в условиях импортозамещения для обучающихся по направлению «Аддитивные технологии».

Пользовательское соглашение

Опубликовать
Яндекс.Метрика