Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о привлечении туристов в Арктику

Современные мультимедийные и развлекательные форматы, сериалы, VR-технологии помогут продвигать образ Арктики как национальной идеи и новой точки притяжения молодежи. К таким выводам пришли участники сессии ВЭФ «Арктика: информационная политика».

Эксперт по стратегическим коммуникациям, писатель Денис Цыпкин считает, что повысить привлекательность Арктики помогут качественные сериалы. По его мнению, в России спрос на новые места есть.

«Использование VR-технологий и сериалов как инструмента продвижения Арктики отражает глобальный тренд «edutainment». Для индустрии гостеприимства это шанс формировать имидж региона задолго до поездки, создавая эмоциональную вовлеченность и стимулируя спрос на туристские услуги», — прокомментировал руководитель образовательной программы «Гостиничное дело» Президентской академии в Санкт-Петербурге Дмитрий Бурлов.

Комментариев пока нет.

Подобные

Акционеры ПАО «Софтлайн» в ходе Годового общего собрания приняли ряд важных решений, направленных на создание долгосрочной акционерной стоимости КомпанииАкционеры ПАО «Софтлайн» в ходе Годового общего собрания приняли ряд важных решений, направленных на создание долгосрочной акционерной стоимости Компании

ПАО «Софтлайн» (Компания, Группа или Холдинг, MOEX: SOFL), инвестиционно-технологический холдинг с фокусом на инновации, объявляет о результатах Годового общего собрания акционеров (далее также – «ГОСА» или «Собрание»), состоявшегося 30 июня

Пользовательское соглашение

Опубликовать
Яндекс.Метрика