Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о достижении национальных целей развития до 2030 года

Михаил Мишустин утвердил Единый план, который станет главным ориентиром для правительства и других госорганов в достижении национальных целей развития до 2030 года и на перспективу до 2036 года.

   

Документ объединяет майские указы президента, нацпроекты, госпрограммы, стратегии и «дорожные карты», определяет стратегические приоритеты и показатели, а также предусматривает участие институтов развития и госкомпаний.

   

Основные задачи плана - выход на устойчивый экономический рост, увеличение доходов граждан, повышение рождаемости и продолжительности жизни, обеспечение технологического суверенитета. Для контроля реализации плана будет использоваться цифровая модель, обеспечивающая ежемесячный мониторинг и оперативное реагирование на вызовы, а профильные вице-премьеры будут нести персональную ответственность за достижение утвержденных показателей.

   

«Комплексная стратегия обеспечивает координацию усилий правительства, регионов и госкомпаний. Она направлена на улучшение качества жизни людей через повышение доходов, увеличение продолжительности жизни и обеспечение технологического суверенитета, а также на создание устойчивой и конкурентоспособной экономики. План мероприятий предусматривает прозрачное управление и мониторинг, делая процесс развития более ответственным и подотчётным, что приведет к росту благосостояния граждан и развитию страны в целом», - прокомментировала эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге Светлана Филистеева.

Комментариев пока нет.

Это интересно:

Подобные

19% автомобилистов в Санкт-Петербурге недовольны купленной машиной19% автомобилистов в Санкт-Петербурге недовольны купленной машиной

19% петербуржцев не устраивает купленный им автомобиль: 9% дают негативную оценку своему авто лишь частично, а 10% недовольны им полностью. При этом только 2% респондентов собираются менять машину, которая им

“Выберу. ру”: треть россиян не готовы тратить деньги на трендовые товары и услуги“Выберу. ру”: треть россиян не готовы тратить деньги на трендовые товары и услуги

В разные периоды времени в моде, технологиях, питании и образе жизни появляются тренды, которые заметно влияют на потребительское поведение. Однако нередко покупка модных товаров или услуг оказывается импульсивным решением.

Пользовательское соглашение

Опубликовать
Яндекс.Метрика