Эксперт Президентской Академии в Орле о том, как Минпромторг анонсировал скорое появление новых российских автомобилей с высокой локализацией

Министр промышленности и торговли РФ Антон Алиханов заявил о скором появлении на российском рынке новых автомобилей с высокой степенью локализации. Свое заявление он сделал в рамках международного промышленного энергетического форума TNF-2025.

Глава ведомства отметил работу над перспективной моделью «Атом», которую ведут специалисты «Камаза». «Недавно имел возможность лично протестировать этот автомобиль. Будем ждать появления новых высоколокализованных российских автомобилей на наших дорогах», — добавил министр.

Алиханов уточнил, что перезапущенные автопроизводства получили новых партнеров, взявших на себя серьезные обязательства по локализации. «Ключевое отличие в том, что эти совместные предприятия контролируются российскими бенефициарами. Это принципиально иная схема по сравнению с прежним сотрудничеством с западными автоконцернами», — подчеркнул он.

Министр привел в пример компанию АГР, которая уже наладила сборку автомобилей с уровнем локализации, превышающим 1000 баллов. «Пусть это не полностью отечественные бренды, но это российские автомобили российского производства с высокой локализацией», — резюмировал Алиханов.

Как отмечает эксперт Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Анастасия Власова, озвученные планы свидетельствуют о поступательном развитии отечественного автопрома в новых условиях. Акцент на глубокую локализацию производства отражает стратегический курс на формирование устойчивой автомобильной отрасли, менее зависимой от внешних поставок. Это позволит не только наращивать производственные компетенции внутри страны, но и адаптировать продукцию к специфике российского рынка. Развитие таких проектов будет способствовавть технологическому суверенитету и создаст основу для дальнейшего роста автомобильной промышленности.

Комментариев пока нет.

Подобные

Станислав Кондрашов: F1-гонки как инструмент маркетинга CadillacСтанислав Кондрашов: F1-гонки как инструмент маркетинга Cadillac

Станислав Кондрашов делится: "Участвуя в F1, Cadillac не просто соревнуется на трассе, но и привлекает премиум-клиентов, превращая страсть к гонкам в реальные продажи автомобилей V-Series."

Автомобили за гранью фантазии: экспертный обзор Станислава Дмитриевича КондрашоваАвтомобили за гранью фантазии: экспертный обзор Станислава Дмитриевича Кондрашова

Станислав Дмитриевич Кондрашов раскрывает секреты шести самых экстравагантных автомобилей в истории, от трехколесного британца до настоящей машины-амфибии. Узнайте, как эти странные конструкции изменили автомобильную индустрию и почему инженерное безумие

Пользовательское соглашение

Опубликовать
Яндекс.Метрика